
Врач, работавший в красной зоне, умер от ковида, заразившись в быту
Компенсации семье медика, боровшегося с COVID‑19 на переднем крае, не выплатят

Врач, работавший в красной зоне, умер от ковида, заразившись в быту
Компенсации семье медика, боровшегося с COVID‑19 на переднем крае, не выплатят
«Список памяти» — сайт, состоящий всего из одной страницы с длинным перечнем имён и фамилий. Это данные врачей, медсестёр, санитарок, лаборантов и других медработников со всей России, погибших во время пандемии COVID-19. Каждый день список становится длиннее. Ещё в июне 2020 года он включал порядка 500 фамилий. Сегодня — более 1 300.

Ведут этот неофициальный документ люди по всей стране — каждый может внести туда имя и фамилию погибшего из-за пандемии медика. На прошлой неделе в списке появились данные 23-го человека из Воронежской области — 55-летнего терапевта Лискинской районной больницы Олега Владимировича Ездакова, умершего 14 января. Данные мужчины туда внесла его жена. Мужчина работал в красной зоне, но умер, как установила комиссия, от бытового заражения. Семья мужчины считает, что принести COVID-19 он мог с работы.
«Был хорошим врачом, хорошим мужем и семьянином»
— Мы почти 10 лет женаты, он чуть-чуть не дожил до нашего юбилея, — плачет в трубку жена Олега Владимировича Таисия. — Олег был хорошим врачом, хорошим мужем и отцом. У нас двое детей 7 и 8 лет. Они за папой хвостиком ходили, когда он был дома. Олег учил сыновей делать ремонт, мастерить разные вещи, у него был миллион идей…
Уважаемый читатель!
Сейчас вы видите только 17% статьи.
Оформите подписку на удобный для вас период, и вы сможете прочесть не только этот материал: вы получите доступ ко всему архиву газеты «МОЁ!», материалам всех наших изданий, а также возможность задать вопрос журналистам и редакторам.
С нами всегда интересно! С нами вы всегда в «Плюсе»!
Я уже подписчик. Войти
Получить доступ ко всем материалам издания
3583
0
3