Выпуск
от 14 января 2020 г.

За кислую мину нещадно били розгами

Где воронежцы смогут искупаться на Крещение

Воронежская туристка сорвалась в пропасть в Адыгее

«Донорство — это как полёт в космос»

Как воронежцам не остаться без пенсии…

Истории, которые сделали нас добрее в 2019-м

Пропавшего 18‑летнего воронежца нашли мёртвым

Воронежца, оправданного присяжными в зверском убийстве, буду...

«Я обычный водитель, чуточку выучивший ПДД»

6 культовых японских спорткаров

Певица Валерия: «Я умышленно отказалась от очень заманчивых ...

«Здравствуй, Дедушка Мороз!»

Переехали из Германии, чтобы печь хлеб в России

Лоскуты для тамбовского ковра и другие новости соседей

Между нами, девочками

Туалеты на вокзале «Воронеж-1» и другие новости читателей

Названы самые удивительные музеи России

Каким станет парк «Дельфин» к 2022 году?

Воронежцам подарили сказку на Рождество

6 культовых японских спорткаров

6 культовых японских спорткаров

…среди которых и та самая разорванная «Тойота Супра»

1515 3 1
6 культовых японских спорткаров
Авто

6 культовых японских спорткаров

…среди которых и та самая разорванная «Тойота Супра»

A+

A-

Не каждый день в Воронеже в придорожные столбы влетают такие эффектные спортивные автомобили, как Toyota Supra с мотором 2JZ-GTE! (См. в «МОЁ! Плюс» — здесь). Поэтому не удивительно, что интерес к таким экзотическим «автопулям» резко возрос: что же у них должно быть под капотом, чтобы при ударе машина развалилась буквально пополам?Ещё в первой публикации наш эксперт, глядя на снимок с места аварии, пояснил:— …это — останки очень популярного среди любителей погонять спорт-купе Toyota Supra. Под его капотом — легендарный тойотовский трёхлитровый двигатель, мощность которого мастера тюнинга умудряются довести за 1 000 лошадиных сил! Представляете, что это такое в движении? При относительно малом весе автомобиля, да ещё при заднем приводе! Педалью газа нужно работать крайне осторожно, филигранно, как скальпелем, разгоняться, лишь хорошенько потренировавшись. И уж точно не в городе! А этот «гонщик», похоже, гнал «хорошо за сто». Может, и все сто пятьдесят.Так оно, скорее всего, и было. Корпус авто лопнул по сварочным швам. Однако возникает другой вопрос: лопнул до удара о столб или после?— Что за крамольная версия? — скажете вы…А вот посмотрите, как мчащуюся «Субару WRX STI» рвёт пополам под воздействием одной лишь боковой нагрузки.Ну да, тот самый знакомый по катастрофе с «Тойотой», пресловутый «распил». И как теперь думаете, могла та «Супра», убившая своего водителя, развалиться ещё до удара о мачту уличного освещения? Конечно, столкновение было. Но что стало причиной потери управляемости? Ошибка водителя или разрыв сварных швов уже во время манёвра?Однако, разговор с нашим экспертом, владельцем примерно такого же, как и разорванная «Тойота», спорткара, победителем в кольцевых гонках RHHCC в классе Unlim Сергеем мы начали с другого…— Сергей, уже в день публикации о разорванной «Тойоте» один из читателей задал довольно странный вопрос: ну какой же это «спорткар»?— Странный вопрос.— Да, неожиданный. Но он прозвучал… Ты сам владел несколькими похожими автомобилями, целена...

Не каждый день в Воронеже в придорожные столбы влетают такие эффектные спортивные автомобили, как Toyota Supra с мотором 2JZ-GTE!(См. в «МОЁ! Плюс» — здесь). Поэтому не удивительно, что интерес к таким экзотическим «автопулям» резко возрос: что же у них должно быть под капотом, чтобы при ударе машина развалилась буквально пополам?

Ещё в первой публикации наш эксперт, глядя на снимок с места аварии, пояснил:

— …это — останки очень популярного среди любителей погонять спорт-купе Toyota Supra. Под его капотом — легендарный тойотовский трёхлитровый двигатель, мощность которого мастера тюнинга умудряются довести за 1 000 лошадиных сил! Представляете, что это такое в движении? При относительно малом весе автомобиля, да ещё при заднем приводе! Педалью газа нужно работать крайне осторожно, филигранно, как скальпелем, разгоняться, лишь хорошенько потренировавшись. И уж точно не в городе! А этот «гонщик», похоже, гнал «хорошо за сто». Может, и все сто пятьдесят.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку