
Куда обратиться, если…
Как в длинные выходные работают самые нужные воронежцам службы

Куда обратиться, если…
Как в длинные выходные работают самые нужные воронежцам службы
Режим самоизоляции нарушил привычный уклад жизни. Но сама жизнь не останавливается. Сегодня «МОЁ!» расскажет о том, куда и как теперь могут обратиться воронежцы в различных жизненных ситуациях.
Коммунальная авария случилась в доме
Обращаться в случае аварий, связанных с водопроводом, канализацией, теплоснабжением, нужно по-прежнему в свою управляющую компанию. Все воронежские УК и ТСЖ продолжают работу.
В вашей квитанции за услуги ЖКХ должно быть два телефона — УК и аварийно-диспетчерской службы. В рабочее время нужно звонить по телефону УК. В нерабочее время — по номеру диспетчерской службы.
Если дозвониться не получается ни туда, ни туда, рекомендуем обратиться в муниципальную единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефонам 222-33-12; 222-33-15; 112 (с мобильного).
Исключением является газ. Газовое оборудование и сети в случае ЧП ремонтирует только служба газа. Её телефон все знают с детства — 04 (с мобильного — 104).
Уважаемый читатель!
Сейчас вы видите только 19% статьи.
Оформите подписку на удобный для вас период, и вы сможете прочесть не только этот материал: вы получите доступ ко всему архиву газеты «МОЁ!», материалам всех наших изданий, а также возможность задать вопрос журналистам и редакторам.
С нами всегда интересно! С нами вы всегда в «Плюсе»!
Я уже подписчик. Войти
Получить доступ ко всем материалам издания
1215
0