Выпуск
от 28 июля 2020 г.

Страсти вокруг 5G: где правда, а где вымысел?

Расходы на ковид в области приближаются к трём миллиардам

«Каждый день молюсь, чтобы вы меня простили»

Статистика фиксирует безудержный рост зарплат в Воронежской ...

В комбинатах благоустройства бесследно исчезали запчасти и т...

Чем запомнится ЕГЭ-2020?

Тряхнём костями

Как Воронежская земля стала родиной Черноморского флота

Город героев: улица Беспаловой

«Артисты цирка вынуждены подрабатывать в такси»

Летнее обострение

Лунный посевной календарь на август

«Я бы в менторы пошёл, пусть меня научат!»

Воронежу вернули праздничную иллюминацию

Подарок для самых маленьких

Белгородские дворы очистят от машин

День города в Белгороде состоится

Не ваше, а собачье дело…

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

«Отец расписался на Рейхстаге»

Жизнь дала трещину

В Липецке начинают работать детсады и торговые центры

В Липецкой области ликвидируют две скандальные свалки

Благодаря ФРУНЗЕ появились десантные и танковые войска

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Чем запомнится ЕГЭ-2020 в Липецке?

Белгородские дворы очистят от машин

Выявлять бесхозные автомобили поручили сотрудникам управ

582 0
МОЁ! Плюс Белгород

Белгородские дворы очистят от машин

Выявлять бесхозные автомобили поручили сотрудникам управ

A+

A-

Газета «Житьё-Бытьё» уже рассказывала о планах белгородских властей, решивших резко увеличить число платных парковок и сделать стоимость стоянки дифференцированной в зависимости от места. Эту идею поддержал и популярный блогер Илья Варламов, к мнению которого белгородские власти сейчас прислушиваются.По словам мэра Белгорода Юрия Галдуна, количество транспорта в областном центре с каждым годом растёт. Сейчас на 392 тысячи жителей приходится 120 тысяч машин. Но скоро оставить автомобиль бесплатно в городе, кроме как во дворах, будет практически невозможно. Да и во дворах, по словам градоначальника, в ближайшем будущем белгородцы перестанут парковать машины, поскольку будут оставлять их на паркингах, а сами в массовом порядке станут пересаживаться на общественный транспорт. Ну а с теми автомобилистами, которые бросают свои машины во дворах, чиновники будут бороться всеми возможными способами.Ещё недавно проблема автомобилей, брошенных во дворах, была практически нерешаема, поскольку у властей не было законных способов борьбы с этим явлением. Старые машины, вросшие в асфальт, занимали площадь дворов и прилегающих территорий. Но вывезти их без разрешения собственника не представлялось возможным.Ситуация изменилась после того, как в администрации Белгорода сначала приняли «Правила благоустройства», в которых обязали владельцев автостоянок и дворовых парковок не допускать наличия на них брошенного и разукомплектованного транспорта. А затем в мэрии утвердили и порядок перемещения брошенных транспортных средств на территории города.Согласно этому документу заниматься брошенными машинами теперь надлежит сотрудникам 27 управ, созданных в областном центре. Они получили полномочия проверять свою территорию на предмет наличия автохлама и рассматривать жалобы со стороны жильцов и организаций, которым мешает брошенный во дворах транспорт.После поступления информации в управу в течение 3 дней чиновник должен сфотографировать машину и составить акт осмотра. Через 14 дней проводится ...

Газета «Житьё-Бытьё» уже рассказывала о планах белгородских властей, решивших резко увеличить число платных парковок и сделать стоимость стоянки дифференцированной в зависимости от места. Эту идею поддержал и популярный блогер Илья Варламов, к мнению которого белгородские власти сейчас прислушиваются.

По словам мэра Белгорода Юрия Галдуна, количество транспорта в областном центре с каждым годом растёт. Сейчас на 392 тысячи жителей приходится 120 тысяч машин. Но скоро оставить автомобиль бесплатно в городе, кроме как во дворах, будет практически невозможно. Да и во дворах, по словам градоначальника, в ближайшем будущем белгородцы перестанут парковать машины, поскольку будут оставлять их на паркингах, а сами в массовом порядке станут пересаживаться на общественный транспорт. Ну а с теми автомобилистами, которые бросают свои машины во дворах, чиновники будут бороться всеми возможными способами.

«Мы нашли на вас управу!»

Ещё недавно проблема автомобилей, брошенных во дворах, была практически нерешаема, поскольку у властей не было законных способов борьбы с этим явлением. Старые машины, вросшие в асфальт, занимали площадь дворов и прилегающих территорий. Но вывезти их без разрешения собственника не представлялось возможным.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат