Выпуск
от 25 августа 2020 г.

Страшная трагедия в воронежском селе: «Родители и сёстры пог...

«Вспышка коронавируса в Хохольской больнице — из‑за халатног...

Когда воронежцев начнут прививать от коронавируса?

«Мы не готовимся закрывать школы в сентябре!»

«С пособиями на детей творится какой-то ужас!»

«Сестра запретила говорить сыну, что я его мама»

Авторынок выходит из карантина

Гастрольный сезон в Воронеже под угрозой срыва

«При строительстве церковного купола случаются маленькие чуд...

За блатные песни скоро можно будет попасть под статью

Африканские Мальдивы

Движение вверх

Лучшие народные новости за неделю!

«Пленные немцы кричали: «Гитлер капут!»

Лунный посевной календарь для Воронежской области на сентябр...

Школьные линейки — только для первоклассников и выпускников

В Белгороде появится «наземное метро»

Мэр стал беднее, а депутат Скоч разбогател на 45 миллионов

Сирота отсудила у чиновников право на жильё

Первым делом — самолёты

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Николай Шершнёв — герой, которого едва не забыли

Облизбирком утвердил бюллетени для кандидатов

На линейки зовут только первоклашек и выпускников

Беглого депутата Захарова лишают мандата

Остались с СНОСом

Вандалы разгромили около 80 могил

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Как всё удачно переплелось!

Какие прививки нужны в зрелом возрасте

5 томатных идей

Салаты на зиму

Расчёт на кассе: спорные ситуации

Свежа, как ночная фиалка

В Белгороде появится «наземное метро»

Белгородцев ждёт очередная транспортная революция

2833 0
МОЁ! Плюс Белгород

В Белгороде появится «наземное метро»

Белгородцев ждёт очередная транспортная революция

A+

A-

Революция грядёт в Белгородской агломерации уже этой осенью. Её анонсировал в своём официальном аккаунте во «ВКонтакте» мэр Белгорода Юрий Галдун. Она кардинально изменит работу общественного транспорта, который будет иметь схемы, как в метрополитене.Сейчас многие маршруты в городе дублируются из-за того, что в своё время они создавались без системного анализа ситуации на дорогах. Число маршрутов в итоге росло, навигация усложнялась, и как результат — пробки из автобусов на остановках, при этом интервалы и расписание не соблюдались.Также в центре города не хватало остановок у важных для жителей мест, а сами маршруты не ходили по коротким направлениям через проспект Ватутина, улицы Попова, Харьковскую и 5 Августа.«Житьё» уже писало о реконструкции улицы Щорса и транспортных развязок в Белгороде, которую проводят для того, чтобы разгрузить город от пробок. Теперь необходимо создать быстрые и надёжные схемы общественного транспорта, охватывающие город полностью. Для этого все старые маршруты, которые сейчас есть в городе, ликвидируют — вместо них появятся новые.Маршруты общественного транспорта разделят на три типа: магистральные, городские и подвозящие.Магистральные свяжут основные районы города — например, центр, Харгору, Болховец, Старый город. Здесь будут ходить большие автобусы и троллейбусы. Всего запланировано 27 таких маршрутов с интервалом движения транспорта 7 — 15 минут.Городские соединят больницы, поликлиники, МФЦ и другие социальные объекты. Маршрутов будет 18 с интервалом 30 минут.Подвозящие будут работать в пригородной зоне и довозить пассажиров до остановок магистральных маршрутов. А дальше нужно пересаживаться, но пересадка на другой маршрут будет бесплатной. Всего запланировано 70 таких маршрутов, которые будут делать в среднем примерно по 7 рейсов в день.Бесплатно пересесть можно не только с подвозящего маршрута, но и с любого одного автобуса на другой, причём неограниченное число раз. Однако есть нюанс — бесплатные пересадки можно совершать в течени...

Революция грядёт в Белгородской агломерации уже этой осенью. Её анонсировал в своём официальном аккаунте во «ВКонтакте» мэр Белгорода Юрий Галдун. Она кардинально изменит работу общественного транспорта, который будет иметь схемы, как в метрополитене.

Зачем это понадобилось

Сейчас многие маршруты в городе дублируются из-за того, что в своё время они создавались без системного анализа ситуации на дорогах. Число маршрутов в итоге росло, навигация усложнялась, и как результат — пробки из автобусов на остановках, при этом интервалы и расписание не соблюдались.

Также в центре города не хватало остановок у важных для жителей мест, а сами маршруты не ходили по коротким направлениям через проспект Ватутина, улицы Попова, Харьковскую и 5 Августа.

«Житьё» уже писало о реконструкции улицы Щорса и транспортных развязок в Белгороде, которую проводят для того, чтобы разгрузить город от пробок. Теперь необходимо создать быстрые и надёжные схемы общественного транспорта, охватывающие город полностью. Для этого все старые маршруты, которые сейчас есть в городе, ликвидируют — вместо них появятся новые.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку