Выпуск
от 25 августа 2020 г.

Страшная трагедия в воронежском селе: «Родители и сёстры пог...

«Вспышка коронавируса в Хохольской больнице — из‑за халатног...

Когда воронежцев начнут прививать от коронавируса?

«Мы не готовимся закрывать школы в сентябре!»

«С пособиями на детей творится какой-то ужас!»

«Сестра запретила говорить сыну, что я его мама»

Авторынок выходит из карантина

Гастрольный сезон в Воронеже под угрозой срыва

«При строительстве церковного купола случаются маленькие чуд...

За блатные песни скоро можно будет попасть под статью

Африканские Мальдивы

Движение вверх

Движение поездов с вокзала «Воронеж-1» остановят с 1 ноября

«Пленные немцы кричали: «Гитлер капут!»

Лунный посевной календарь для Воронежской области на сентябр...

Школьные линейки — только для первоклассников и выпускников

В Белгороде появится «наземное метро»

Мэр стал беднее, а депутат Скоч разбогател на 45 миллионов

Сирота отсудила у чиновников право на жильё

Первым делом — самолёты

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Николай Шершнёв — герой, которого едва не забыли

Облизбирком утвердил бюллетени для кандидатов

На линейки зовут только первоклашек и выпускников

Беглого депутата Захарова лишают мандата

Остались с СНОСом

Вандалы разгромили около 80 могил

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Как всё удачно переплелось!

Какие прививки нужны в зрелом возрасте

5 томатных идей

Салаты на зиму

Расчёт на кассе: спорные ситуации

Свежа, как ночная фиалка

В Белгороде появится «наземное метро»

Белгородцев ждёт очередная транспортная революция

2913 0
МОЁ! Плюс Белгород

В Белгороде появится «наземное метро»

Белгородцев ждёт очередная транспортная революция

A+

A-

Революция грядёт в Белгородской агломерации уже этой осенью. Её анонсировал в своём официальном аккаунте во «ВКонтакте» мэр Белгорода Юрий Галдун. Она кардинально изменит работу общественного транспорта, который будет иметь схемы, как в метрополитене.Сейчас многие маршруты в городе дублируются из-за того, что в своё время они создавались без системного анализа ситуации на дорогах. Число маршрутов в итоге росло, навигация усложнялась, и как результат — пробки из автобусов на остановках, при этом интервалы и расписание не соблюдались.Также в центре города не хватало остановок у важных для жителей мест, а сами маршруты не ходили по коротким направлениям через проспект Ватутина, улицы Попова, Харьковскую и 5 Августа.«Житьё» уже писало о реконструкции улицы Щорса и транспортных развязок в Белгороде, которую проводят для того, чтобы разгрузить город от пробок. Теперь необходимо создать быстрые и надёжные схемы общественного транспорта, охватывающие город полностью. Для этого все старые маршруты, которые сейчас есть в городе, ликвидируют — вместо них появятся новые.Маршруты общественного транспорта разделят на три типа: магистральные, городские и подвозящие.Магистральные свяжут основные районы города — например, центр, Харгору, Болховец, Старый город. Здесь будут ходить большие автобусы и троллейбусы. Всего запланировано 27 таких маршрутов с интервалом движения транспорта 7 — 15 минут.Городские соединят больницы, поликлиники, МФЦ и другие социальные объекты. Маршрутов будет 18 с интервалом 30 минут.Подвозящие будут работать в пригородной зоне и довозить пассажиров до остановок магистральных маршрутов. А дальше нужно пересаживаться, но пересадка на другой маршрут будет бесплатной. Всего запланировано 70 таких маршрутов, которые будут делать в среднем примерно по 7 рейсов в день.Бесплатно пересесть можно не только с подвозящего маршрута, но и с любого одного автобуса на другой, причём неограниченное число раз. Однако есть нюанс — бесплатные пересадки можно совершать в течени...

Революция грядёт в Белгородской агломерации уже этой осенью. Её анонсировал в своём официальном аккаунте во «ВКонтакте» мэр Белгорода Юрий Галдун. Она кардинально изменит работу общественного транспорта, который будет иметь схемы, как в метрополитене.

Зачем это понадобилось

Сейчас многие маршруты в городе дублируются из-за того, что в своё время они создавались без системного анализа ситуации на дорогах. Число маршрутов в итоге росло, навигация усложнялась, и как результат — пробки из автобусов на остановках, при этом интервалы и расписание не соблюдались.

Также в центре города не хватало остановок у важных для жителей мест, а сами маршруты не ходили по коротким направлениям через проспект Ватутина, улицы Попова, Харьковскую и 5 Августа.

«Житьё» уже писало о реконструкции улицы Щорса и транспортных развязок в Белгороде, которую проводят для того, чтобы разгрузить город от пробок. Теперь необходимо создать быстрые и надёжные схемы общественного транспорта, охватывающие город полностью. Для этого все старые маршруты, которые сейчас есть в городе, ликвидируют — вместо них появятся новые.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат