Выпуск
от 1 декабря 2020 г.

«Прививка от гриппа давала о себе знать сильнее»

Взять в долг и умереть бомжем-2. ЧАСТЬ III. «Пойдём до конца...

Осложнения от COVID‑19 у детей начинаются после выздоровлени...

Для чего в рядах гаишников ищут козлов отпущения?

Власти пообещали рост тарифов на уровень инфляции

На воронежских дорогах растёт «нетрезвая» аварийность

Новые автобусы и новые маршруты: какие перемены обещает мэри...

Благотворители купят матери-одиночке еще один новый дом

«Вырастила четверых детей, думала, в старости буду жить с ни...

Цирк предлагали построить на Фридриха Энгельса

Из жизни насекомых

За права придётся покататься

«Дамы возмущались, зачем такую развращающую картину поставил...

Лучшие народные новости за неделю!

Город героев: улица Богачёва

«Факел» выбрался из подвала

Семь зимних советов для автомобилистов

Социальный контракт поможет встать на ноги

Свидетельство о рождении можно будет получить в МФЦ

Каламондин — это вам не мандарин!

Ешь и молодей!

«Хлеб в киоске был 30 рублей, стал 35»

Мой двор — моя крепость

«Мне очень важно понять ситуацию самому, поговорить с людьми...

Суд защитил права работников, лишённых зарплаты

Почему машину БМ-13 прозвали «катюшей»?

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Большинство заболевших COVID‑19 – жители старше 65 лет

Липчане жалуются на суммы за отопление

До расстрела Ульяна Громова успела совершить немало подвигов

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

9 зимних неприятностей

Растим зелень к столу

Домашний винзавод

Новые автобусы и новые маршруты: какие перемены обещает мэрия

Есть шанс, что парк больших автобусов обновится не на трёх маршрутах, а на шести. А с апреля следующего года городские власти обещают начать внедрять новую сеть маршрутов.

5704 6 4
Городское Транспорт

Новые автобусы и новые маршруты: какие перемены обещает мэрия

Есть шанс, что парк больших автобусов обновится не на трёх маршрутах, а на шести. А с апреля следующего года городские власти обещают начать внедрять новую сеть маршрутов.

A+

A-

Мэрия Воронежа широко растиражировала новость о том, что в нашем городе прибавится 120 автобусов большой вместимости. 62 из них уже закуплены, поставлены и выйдут на линии 1 декабря. А ещё 58 должны поступить в начале следующего года. Это предназначенные для работы на городских маршрутах низкопольные автобусы ЛиАЗ общей вместимостью 105 человек (сидячих мест в них 28). Сразу заметим — такой большой партии новых автобусов Воронеж не видел с советских времён.Так как автобусы закуплены для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс», то 60 новых ЛиАЗов в первый день зимы выйдут на маршруты, которые обслуживает это предприятие, — 6, 9КА и 14В. А работающие сейчас на этих маршрутах автобусы перенаправят на другие маршруты «Воронежпассажиртранса» — № 15, 41 и 52.Всё, казалось бы, хорошо. Но у нас возникли обоснованные опасения.На взгляд пассажира, маршруты 9 КА и 14В нельзя назвать критически важными для города. Взять хотя бы час пик. Даже в самые напряжённые часы в «девятках» и «четырнадцатых», которые едут буквально друг за другом, часто есть даже свободные сидячие места. При этом по лучевым маршрутам на окраины города в некоторых случаях ездят только микроавтобусы или «ПАЗики». И в час пик в них душиловка. На контрасте с 9КА и 14В это выглядит особенно странно.А что будет ещё с 58 новыми автобусами, которые город ждёт через месяц?Так исторически сложилось, что в Воронеже в сфере пассажирского транспорта правили бал коммерческие перевозчики. Соответственно, они сделали всё, чтобы забрать себе самые лакомые маршруты, а муниципальному «Воронежпассажиртрансу» оставить непрестижные. Поэтому у «Воронежпассажиртранса» кроме перечисленных маршрутов есть ещё всего лишь пять — 48, 58, 59, 79, 98. Наверняка о некоторых из них вы даже не слышали.И картина будущего рисуется как-то сюрреалистично: по не самым престижным маршрутам «Воронежпассажиртранса» курсируют друг за другом полупустые автобусы большого класса. А по престижным — набитые микроавтобусы.Заместитель руководител...

Мэрия Воронежа широко растиражировала новость о том, что в нашем городе прибавится 120 автобусов большой вместимости. 62 из них уже закуплены, поставлены и выйдут на линии 1 декабря. А ещё 58 должны поступить в начале следующего года. Это предназначенные для работы на городских маршрутах низкопольные автобусы ЛиАЗ общей вместимостью 105 человек (сидячих мест в них 28). Сразу заметим — такой большой партии новых автобусов Воронеж не видел с советских времён.

Так как автобусы закуплены для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс», то 60 новых ЛиАЗов в первый день зимы выйдут на маршруты, которые обслуживает это предприятие, — 6, 9КА и 14В. А работающие сейчас на этих маршрутах автобусы перенаправят на другие маршруты «Воронежпассажиртранса» — № 15, 41 и 52.

Всё, казалось бы, хорошо. Но у нас возникли обоснованные опасения.

Почему мы опасаемся дискриминации пассажиров?

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат