Выпуск
от 11 апреля 2023 г.

«Муж рассказывал мне, как ему будет приятно меня убивать»

«Мы для вас всё сделали, чего вы ещё хотите?»

Глазурный стиль

«У нас тут свой фронт»

«У нас в ЖК все закупились шокерами»

Почему так резко растут курсы валют

Смогут ли в Воронеже реанимировать троллейбус

Летел и пел

Священник из Воронежа встал на пути бульдозера, защищая дом ...

Красота какая?

Как вырастить отличную рассаду

Почему появилось так много психологов?

Народные новости за неделю

Пасхальные развлечения

Пять новых законов и правил

Ревень: неожиданная польза

Суздаль: простота и величие

Обратная связь. Белгород

ВСУ снова атаковали белгородские сёла

Для участников СВО работает «Коробочка желаний»

В Центральном парке белгородцы будут ходить босиком

Соревнования культуристов и другие новости Белгорода

В честь белгородца назвали корабль и две улицы

В мэрии Липецка недосчитались 300 миллионов

Глава Воловского района находится в московской больнице

Возвращение мобилизованных липчан и другие новости Липецка

Смогут ли в Воронеже реанимировать троллейбус

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Смогут ли в Воронеже реанимировать троллейбус

В отличие от проекта метро проект реконструкции подстанций и поставки в Воронеж новых троллейбусов с возможностью автономного хода куда более реален. Не хватает одного — денег.

226 0 2
Смогут ли в Воронеже реанимировать троллейбус
Городское Транспорт

Смогут ли в Воронеже реанимировать троллейбус

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

В отличие от проекта метро проект реконструкции подстанций и поставки в Воронеж новых троллейбусов с возможностью автономного хода куда более реален. Не хватает одного — денег.

A+

A-

Городские власти планируют привлечь к развитию воронежского троллейбуса холдинг «Синара». Об этом мэр Воронежа Вадим Кстенин сообщил в начале марта на заслушивании программ кандидатов на должность главы города. Он добавил также, что скоро будет заключено «соглашение о проработке возможности концессии» с «Синарой» и что предварительное согласие от компании уже получено. «МОЁ!» решила выяснить, останется ли проект идеей, как это было в случае с метрополитеном, или у воронежского троллейбуса всё же есть шансы выжить и развиваться. Истина оказалась посередине.Итак, воронежский электротранспорт сегодня — это 48 троллейбусов, в том числе 15 полученных на безвозмездной основе в 2020 году из Москвы. В работоспособном состоянии находятся только 29 из них. Максимальный выпуск на три оставшихся маршрута (7, 11 и 99) — 24 троллейбуса. На балансе «Воронежпассажиртранса» сейчас 31 тяговая электроподстанция мощностью 69 386 кВА. Мощность, необходимая сегодня для работы троллейбуса, — 42 505 кВА. Казалось бы, резерв есть. Но как сообщили нам в управлении транспорта, так как энергохозяйство не ремонтировалось с советского времени, оно может выдержать максимум 50 троллейбусов на линии.Также, как сообщает мэрия, троллейбус глубоко убыточен. Себестоимость организации троллейбусных перевозок в прошлом году составила порядка 87 млн рублей, при этом доход — более 27 млн руб. Впрочем, эти убытки покрывает сам «Воронежпассажиртранс» — за счёт доходов от размещения на световых опорах кабелей интернет-провайдеров и от аренды.Холдинг «Синара» сейчас выпускает как электровозы и скоростные поезда, так и троллейбусы, автобусы и электробусы. По замыслу городских властей компания может привести в порядок существующие подстанции, возможно, где-то установить новые, проложить между подстанциями новые кабельные линии и поставить Воронежу новые троллейбусы с возможностью автономного хода.С технической точки зрения это реально. Недавно компания полностью реконструировала трамвайную сеть Таганрога и закуп...

Городские власти планируют привлечь к развитию воронежского троллейбуса холдинг «Синара». Об этом мэр Воронежа Вадим Кстенин сообщил в начале марта на заслушивании программ кандидатов на должность главы города. Он добавил также, что скоро будет заключено «соглашение о проработке возможности концессии» с «Синарой» и что предварительное согласие от компании уже получено. «МОЁ!» решила выяснить, останется ли проект идеей, как это было в случае с метрополитеном, или у воронежского троллейбуса всё же есть шансы выжить и развиваться. Истина оказалась посередине.

Итак, воронежский электротранспорт сегодня — это 48 троллейбусов, в том числе 15 полученных на безвозмездной основе в 2020 году из Москвы. В работоспособном состоянии находятся только 29 из них. Максимальный выпуск на три оставшихся маршрута (7, 11 и 99) — 24 троллейбуса. На балансе «Воронежпассажиртранса» сейчас 31 тяговая электроподстанция мощностью 69 386 кВА. Мощность, необходимая сегодня для работы троллейбуса, — 42 505 кВА. Казалось бы, резерв есть. Но как сообщили нам в управлении транспорта, так как энергохозяйство не ремонтировалось с советского времени, оно может выдержать максимум 50 троллейбусов на линии.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 32% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат