Смогут ли в Воронеже реанимировать троллейбус
В отличие от проекта метро проект реконструкции подстанций и поставки в Воронеж новых троллейбусов с возможностью автономного хода куда более реален. Не хватает одного — денег.
В отличие от проекта метро проект реконструкции подстанций и поставки в Воронеж новых троллейбусов с возможностью автономного хода куда более реален. Не хватает одного — денег.
Городские власти планируют привлечь к развитию воронежского троллейбуса холдинг «Синара». Об этом мэр Воронежа Вадим Кстенин сообщил в начале марта на заслушивании программ кандидатов на должность главы города. Он добавил также, что скоро будет заключено «соглашение о проработке возможности концессии» с «Синарой» и что предварительное согласие от компании уже получено. «МОЁ!» решила выяснить, останется ли проект идеей, как это было в случае с метрополитеном, или у воронежского троллейбуса всё же есть шансы выжить и развиваться. Истина оказалась посередине.
Итак, воронежский электротранспорт сегодня — это 48 троллейбусов, в том числе 15 полученных на безвозмездной основе в 2020 году из Москвы. В работоспособном состоянии находятся только 29 из них. Максимальный выпуск на три оставшихся маршрута (7, 11 и 99) — 24 троллейбуса. На балансе «Воронежпассажиртранса» сейчас 31 тяговая электроподстанция мощностью 69 386 кВА. Мощность, необходимая сегодня для работы троллейбуса, — 42 505 кВА. Казалось бы, резерв есть. Но как сообщили нам в управлении транспорта, так как энергохозяйство не ремонтировалось с советского времени, оно может выдержать максимум 50 троллейбусов на линии.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 32% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
226
0
2