Выпуск
от 2 мая 2023 г.

100-летняя ветеран войны живёт в развалюхе, которая старше е...

Убийство студентки из-за банковской карты: показания подсуди...

Разорить может не жильё, а дорога

Что будет с ценами на продукты летом и осенью

«Нельзя при детях критиковать ЕГЭ»

Ждёт ли воронежцев знойное лето?

Как Воронеж вставал на рельсы

«Во время комы я была между мирами»

Байки бывалой автомобилистки

Ай да Пушкин!

Народные новости за неделю

Сколько ждать ремонтников

Как защититься от произвола коммунальщиков

На языке родных осин

Ассорти из шампиньонов на мангале

Обратная связь. Белгород

В Белгороде начали капремонт многоэтажки, повреждённой авиаб...

«Нам объявили, что ОГЭ будет, но под другим названием»

Что и как будет благоустроено на Белгородчине?

Ревность до добра не доведёт

Пуля в сердце и другие новости Белгорода

«Разгадав замысел врага, Лиманский уничтожил свыше 60 фашист...

Как Липецк отметит День Победы

Судебные приставы обманывали должников

Трамвай в район ЛТЗ не приедет

Оценка гардероба губернатора и другие новости Липецка

«Почта России» заберёт все пенсии липчан

Байки бывалой автомобилистки

К счастью, давно прошли времена, когда автомобиль и женщина были понятиями взаимоисключающими. Сейчас без четырёхколёсного друга поддерживать полноценный образ жизни многим женщинам довольно сложно. Продолжаю делиться с читателями «МОЁ!» личным опытом вождения машин на воронежских трассах.

98 0 1
Личный опыт

Байки бывалой автомобилистки

К счастью, давно прошли времена, когда автомобиль и женщина были понятиями взаимоисключающими. Сейчас без четырёхколёсного друга поддерживать полноценный образ жизни многим женщинам довольно сложно. Продолжаю делиться с читателями «МОЁ!» личным опытом вождения машин на воронежских трассах.

A+

A-

Много ли вы знаете дам, уверенно обращающихся не только с тем, что у машины внутри, но и с тем, что у неё снаружи? С колёсами, например. С большими, тяжёлыми, грязными колёсами? Лично я — нет.Однако, когда твои основные пути пролегают по лесам и перелескам, а в багажнике нет запасного механика с кляпом во рту, приходится учиться странному — например, замене колеса.У меня был прекрасный инструктор по вождению, который дал несколько идеальных советов на все времена. Первый из них: услышала необычный звук — остановись и проверь колеса.Той весной я затянула с «переобуванием» моего «тазика» (ТагАЗ) в летние шины, поэтому делала это спешно, отстояв огромную очередь.«Переобулась», отъехала. Но через пару километров почувствовала, что руль в руках дрожит, как перфоратор. Сначала мне показалось, что я заехала случайно на ребристую разметку, но и на гладком асфальте машина вела себя так же.Тогда, вспомнив первое правило, я остановилась. Всё оказалось просто: из шести болтов, крепящих колесо, осталось четыре, три из которых прокручивались свободно, но пока держались. И что было делать? Пришлось забывать о том, что я девочка с маникюром, и прикручивать грязного резинового монстра на место.Теперь совет для девушек. Когда колесо открутилось, это чувствуется по биению руля. Вибрация такая, словно вы въехали на тёрку или участок крупного гравия. Не надо паниковать, но и двигаться дальше не надо: последствия движения на скорости с отвалившимся колесом — самый короткий путь к ДТП. Останавливайтесь, включайте аварийку, выставляйте красный треугольник, доставайте шиномонтажный ключ (или ключ-крест баллонный, такой полуметровый крестик, который во славу автопрома должен всегда находиться в машине) и за неимением механика — домкрат.Очень полезно иметь ещё маленькую складную табуретку или дежурный коврик для опоры, потому что из положения «на кортах и каблуках» ничего вы не прикрутите, а колготки порвёте наверняка.Ну и маникюром придётся пожертвовать, да…Весенний ливень, загородная трасса...

Услышал необычный звук — проверь колёса

Много ли вы знаете дам, уверенно обращающихся не только с тем, что у машины внутри, но и с тем, что у неё снаружи? С колёсами, например. С большими, тяжёлыми, грязными колёсами? Лично я — нет.

Однако, когда твои основные пути пролегают по лесам и перелескам, а в багажнике нет запасного механика с кляпом во рту, приходится учиться странному — например, замене колеса.

У меня был прекрасный инструктор по вождению, который дал несколько идеальных советов на все времена. Первый из них: услышала необычный звук — остановись и проверь колеса.

Той весной я затянула с «переобуванием» моего «тазика» (ТагАЗ) в летние шины, поэтому делала это спешно, отстояв огромную очередь.

«Переобулась», отъехала. Но через пару километров почувствовала, что руль в руках дрожит, как перфоратор. Сначала мне показалось, что я заехала случайно на ребристую разметку, но и на гладком асфальте машина вела себя так же.

Тогда, вспомнив первое правило, я остановилась. Всё оказалось просто: из шести болтов, крепящих колесо, осталось четыре, три из которых прокручивались свободно, но пока держались. И что было делать? Пришлось забывать о том, что я девочка с маникюром, и прикручивать грязного резинового монстра на место.

Теперь совет для девушек. Когда колесо открутилось, это чувствуется по биению руля. Вибрация такая, словно вы въехали на тёрку или участок крупного гравия. Не надо паниковать, но и двигаться дальше не надо: последствия движения на скорости с отвалившимся колесом — самый короткий путь к ДТП. Останавливайтесь, включайте аварийку, выставляйте красный треугольник, доставайте шиномонтажный ключ (или ключ-крест баллонный, такой полуметровый крестик, который во славу автопрома должен всегда находиться в машине) и за неимением механика — домкрат.

Очень полезно иметь ещё маленькую складную табуретку или дежурный коврик для опоры, потому что из положения «на кортах и каблуках» ничего вы не прикрутите, а колготки порвёте наверняка.

Ну и маникюром придётся пожертвовать, да…

Как не попасть в аварию в дождь

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат