Воронежский троллейбус находится при смерти?
30 лет назад по улицам города курсировало 238 троллейбусов, сейчас — 31. Пока мы мечтаем о метро, Воронеж рискует стать самым большим городом Европы без электротранспорта.
Воронежский троллейбус находится при смерти?
30 лет назад по улицам города курсировало 238 троллейбусов, сейчас — 31. Пока мы мечтаем о метро, Воронеж рискует стать самым большим городом Европы без электротранспорта.
Ровно 10 лет назад в нашем городе не стало трамвая. К нашему стыду, Воронеж стал единственным в России и Европе городом-миллионником без рельсового транспорта. Прежний мэр Сергей Колиух пообещал, что к 2013 году для города будет закуплено 200 новых троллейбусов.На самом деле всё завершилось покупкой 46 троллейбусов в 2009-м. Активисты общественного движения «Город и транспорт» крайне обеспокоены — за 10 лет для электротранспорта не сделано ровным счётом ничего. Некогда новые троллейбусы близки к списанию в утиль...
«МОЁ!» решила вспомнить, когда воронежский электротранспорт пришёл в упадок, разобраться, почему это произошло и что будет дальше.
Кто и как сохранил горэлектро-транспорт в Воронеже в самые трудные времена
Если сравнить схемы движения электротранспорта — 1989 года и нынешнюю — становятся видны масштабы катастрофы. Троллейбус сейчас остался для видимости на трёх главных улицах города. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода