Выпуск
от 30 апреля 2019 г.

Нокаутировал судьбу одной левой

Пётр Красилов: «За роли стариков идёт война, и я хочу её выи...

Роковой укол

Воронежский троллейбус находится при смерти?

Теперь будут штрафовать тех, кто штрафует?

«Мы снимаем только диких моделей!»

«Зачем я завела на кухне червей»

ОКНОвтиратель­ство

Девушка высокого полёта

«Брови у вас должны быть как у дочки Брежнева»

Кустурице воронежские поклонники понравились больше саратовс...

«Дети войны» вышли на пикет к Облдуме

О масонах, любви и не только…

«Поезд Победы» встретили сотни воронежцев

Россиянам захотели запретить ввозить хамон и пармезан

«И тут я понял, какой я был дурак!»

Читатель «МОЁ!» Алексей Незнамов: «Я вам доверяю»

Любовь по переписке

Наталья ПАНАРИНА

«ФотоОхота»: «Пасхальное угощение»

Сами с шампурами

«Город не утонул и не утонет!»

Парад, шествие, концерты и салют

Черногория увеличила срок безвизового пребывания россиян

Чем отличаются сказки про Буратино и Пиноккио?

Под Воронежем выгорел огромный склад сети «Магнит»

Этот город — самый странный город на земле

Все городские мусорки посчитают

Студентов Воронежа наградили в Гордуме за проекты по благоус...

«Времена, когда новые районы строили без социальных объектов...

Депутаты приняли отчёт мэра

Дружба Воронежской области с Германией получила новый импуль...

Воронежский троллейбус находится при смерти?

30 лет назад по улицам города курсировало 238 троллейбусов, сейчас — 31. Пока мы мечтаем о метро, Воронеж рискует стать самым большим городом Европы без электротранспорта.

546 3
Городское

Воронежский троллейбус находится при смерти?

30 лет назад по улицам города курсировало 238 троллейбусов, сейчас — 31. Пока мы мечтаем о метро, Воронеж рискует стать самым большим городом Европы без электротранспорта.

A+

A-

Ровно 10 лет назад в нашем городе не стало трамвая. К нашему стыду, Воронеж стал единственным в России и Европе городом-миллионником без рельсового транспорта.  Прежний мэр Сергей Колиух пообещал, что к 2013 году для города будет закуплено 200 новых троллейбусов.На самом деле всё завершилось покупкой 46 троллейбусов в 2009-м. Активисты общественного движения «Город и транспорт» крайне обеспокоены — за 10 лет для электротранспорта не сделано ровным счётом ничего. Некогда новые троллейбусы близки к списанию в утиль...«МОЁ!» решила вспомнить, когда воронежский электротранспорт пришёл в упадок, разобраться, почему это произошло и что будет дальше.Если сравнить схемы движения электротранспорта — 1989 года и нынешнюю — становятся видны масштабы катастрофы. Троллейбус сейчас остался для видимости на трёх главных улицах города. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов.Даже в кризисные девяностые годы ситуация не выглядела печально. В самом трудном для бюджета 1993 году руководитель муниципального предприятия «Воронежгорэлектротранс» Олег Плаксин каким-то образом купил для Воронежа 72 новых троллейбуса и ещё несколько в 1996-м. А в 1995 и 1996 годах — подержанные немецкие трамваи. В итоге на 1 января 2001 года электротранспорт у нас был не хуже, чем в советское время, — 216 троллейбусов и 284 трамвая.А затем наступила эпоха стабильности и высоких цен на нефть. Но электротранспорт в Воронеже вдруг начал в буквальном смысле слова агонизировать. Что же произошло? Вероятно, сложились два фактора.В девяностые годы за проезд в трамваях и троллейбусах не платили до 80% пассажиров. Большая часть пользовалась льготами. Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги. Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги.Казалось бы, всё понятно — задолженность по на...

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Ровно 10 лет назад в нашем городе не стало трамвая. К нашему стыду, Воронеж стал единственным в России и Европе городом-миллионником без рельсового транспорта.  Прежний мэр Сергей Колиух пообещал, что к 2013 году для города будет закуплено 200 новых троллейбусов.На самом деле всё завершилось покупкой 46 троллейбусов в 2009-м. Активисты общественного движения «Город и транспорт» крайне обеспокоены — за 10 лет для электротранспорта не сделано ровным счётом ничего. Некогда новые троллейбусы близки к списанию в утиль...

«МОЁ!» решила вспомнить, когда воронежский электротранспорт пришёл в упадок, разобраться, почему это произошло и что будет дальше.

Кто и как сохранил горэлектро-транспорт в Воронеже в самые трудные времена

Если сравнить схемы движения электротранспорта — 1989 года и нынешнюю — становятся видны масштабы катастрофы. Троллейбус сейчас остался для видимости на трёх главных улицах города. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат