Выпуск
от 3 августа 2021 г.

«Фееричное завершение моих Игр»

Как повышение ключевой ставки повлияет на нашу жизнь

Владельцы Северного леса согласились передать его государств...

«Вы посмотрите, как они тут носятся!»

«И медотвод не дали, и прививку делать не спешили»

Пенсионерка заразилась ковидом после вакцинации и умерла

Снос дома Вагнера: «Жаль, что так расправляются с памятникам...

Четыре воронежца заразились редкой болезнью от комаров

Народные новости за неделю!

В приюте для бездомных новоселье и свадьба

Обзор водных развлечений Воронежа

«Свести тату в десять раз дороже и больнее, чем набить»

Постковидный синдром: что это и как с ним справиться

ВЕСомые аргументы

Обратная связь. Белгород

Работающим пенсионерам добавят денег

Праздник в Белгороде отменяется

Фельдшер отсудила страховую выплату

Они освобождали Белгород

Уникальный заповедник спасли от уничтожения

Сколько стоит бюджетный отпуск в Питере

Что делать, если начался пожар

Цветы везде: необычные рецепты печенья и леденцов

Обратная связь. Липецк

Олега Королёва лишили водительских прав

В Липецкую область привезли «Спутник Лайт»

Верхнему парку Липецка 210 лет

Народные новости за неделю!

73 0
Происшествия

Народные новости за неделю!

A+

A-

Макет паровоза Черепановых установили в сквере Дворца культуры железнодорожников на улице Никитинской. Такой необычный памятник появился в нашем городе к 155-летию Юго-Восточной железной дороги. Его изготовил коллектив Воронежского тепловозоремонтного завода имени Дзержинского. Модель повторяет первый российский паровоз и выполнена в масштабе 1:1.— Мы выполняли работу, в основном опираясь на фотографии, — рассказал слесарь ремонтно-механического цеха завода Игорь . — У нас был чертёж по креплению узлов к раме, и это послужило точкой отсчёта. На колёсном участке были изготовлены колёса, в цехе металлоконструкций и сварки вырезаны спицы. Потом мы устанавливали колёса на ось.Оси для модели вытачивал токарь ремонтно-механического цеха Сергей Поспелов. Практически все части корпуса поезда изготавливались вручную — рабочие их стягивали и сжимали.— Так у нас появился корпус. Трубы были взяты из запасов, мы их приварили к корпусу, и уже появились очертания паровоза. Прицеп-дровницу тоже изготавливали по фотографии, без чертежей. Изначально вся конструкция была металлическая, потом подключились работники отдела ремонта и содержания зданий и обшили нашу модель деревом. Покраску и покрытие лаком выполнил тепловозосборочный цех, — пояснил Игорь Митюшин.Сотрудник ОМОНа Александр К. проявил замечательные профессиональные и человеческие качества. Об этом рассказали в пресс-службе Росгвардии.В свой выходной мужчина ехал по Воронежу на личном автомобиле. На виадуке у Заставы он увидел стоящую за ограждением девушку. Омоновец мгновенно оценил ситуацию: он выскочил из машины, схватил девушку и втащил её на мост.Спасённой оказалась 25-летняя жительница села Горшечное Курской области. Девушка рассказала, что недавно рассталась с любимым.Офицер довёз её до поста ГИБДД на Курской трассе и попросил сотрудников полиции помочь девушке добраться домой.Воронежцы выразили обеспокоенность состоянием речки Богучарки. В социальных сетях они рассказали, что водоём поменял цвет и покрылся пеной.— Во...

В Воронеже установили копию первого российского паровоза

Макет паровоза Черепановых установили в сквере Дворца культуры железнодорожников на улице Никитинской. Такой необычный памятник появился в нашем городе к 155-летию Юго-Восточной железной дороги. Его изготовил коллектив Воронежского тепловозоремонтного завода имени Дзержинского. Модель повторяет первый российский паровоз и выполнена в масштабе 1:1.

— Мы выполняли работу, в основном опираясь на фотографии, — рассказал слесарь ремонтно-механического цеха завода Игорь Митюшин. — У нас был чертёж по креплению узлов к раме, и это послужило точкой отсчёта. На колёсном участке были изготовлены колёса, в цехе металлоконструкций и сварки вырезаны спицы. Потом мы устанавливали колёса на ось.

Оси для модели вытачивал токарь ремонтно-механического цеха Сергей Поспелов. Практически все части корпуса поезда изготавливались вручную — рабочие их стягивали и сжимали.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку