Выпуск
от 30 ноября 2021 г.

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Всё, что известно об «омикроне». Когда новый штамм доберётся...

Воронежский психотерапевт: «Я всем пациентам запрещаю смотре...

Какую пенсию воронежцы считают идеальной?

Личный опыт: как получить медотвод от вакцинации и не сойти ...

Почему в Воронежском зоопарке не могут «поженить» амурских т...

«Отключили свет и грозятся оставить без тепла». В Воронеже ш...

Мэрия Воронежа не даёт горожанам справить нужду

Метробус или космопорт — что быстрее появится в Воронеже?

Народные новости за неделю

Генеральный директор «Факела»: «Не хотим бежать впереди паро...

«Жить люблю на свежем воздухе». Уроженец Сибири бросил 4-ком...

Законны ли наклейки на почтовых ящиках о долге жильцов?

Гимнастика, которая спасёт лёгкие

Паштет, риет и даже крем: легко и быстро

На Белгородчине продлили действие QR-кодов

Аварийность на улице Щорса выросла на 20%

Интернет-магазин заставили возместить убытки

Цирковая тигрица родила тигрят, и другие новости Белгорода

Как появился белгородский Иерусалим?

Стань волшебником!

Обратная связь. Липецк

Липецкая область близка к коллективному иммунитету

Липецкие киоски прессы стали лучшими в стране

Липчане отметили День моржа в ледяной воде и другие новости

Камень-убийца, клад атамана Кудияра и защита от демонов

Интернет-магазин заставили возместить убытки

Покупателю не предоставили полной информации о продавце, что ущемило права потребителя

355 0 1
МОЁ! Плюс Белгород

Интернет-магазин заставили возместить убытки

Покупателю не предоставили полной информации о продавце, что ущемило права потребителя

A+

A-

В связи с пандемией коронавируса всё больше белгородцев пользуется услугами интернет-магазинов. Однако далеко не всегда там работают добросовестные продавцы. Нередко покупателям приходится сталкиваться с мошенниками, которые используют разнообразные схемы, чтобы облапошить доверчивых граждан. Кроме того, часто в посылке приходит недоброкачественный или вообще не тот товар, который заказывали, и вернуть его или получить взамен деньги бывает непросто.Белгородец Николай К. приобрёл через интернет-магазин Ozon беспроводное зарядное устройство, которое оказалось ненадлежащего качества. На сайте продавцом был указан индивидуальный предприниматель. Имелись её данные (ОГРНИП, ИНН), однако адрес, по которому могла быть направлена претензия по качеству товара, указан не был.В результате белгородец лишился возможности урегулировать спор во внесудебном порядке, поскольку интернет-магазин отказался сообщать ему полные и достоверные сведения о продавце.Это далеко не первый случай, когда интернет-магазины скрывают адреса продавцов и потребители не могут с ними связаться, чтобы компенсировать свои убытки. Многие покупатели часто решают не связываться с нечистыми на руку продавцами, чтобы не тратить времени и сил в попытке вернуть деньги, особенно если потери небольшие.Но Николай К. не стал спускать это дело на тормозах. Для защиты своих прав как потребителя он обратился в Октябрьский районный суд Белгорода и в своих требованиях просил суд обязать владельца интернет-магазина предоставить ему данную информацию, взыскать компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы.Однако районный суд отказал ему в удовлетворении иска, указав, что истец вправе самостоятельно получать запрашиваемые сведения из открытых источников, располагая необходимыми данными (ОГРНИП, ИНН). Такое решение не устроило Николая, и он обратился с апелляцией в областной суд.Суд апелляционной инстанции усмотрел нарушение права потребителя на получении информации о продавце.Закон о защите прав потребителей устанав...

В связи с пандемией коронавируса всё больше белгородцев пользуется услугами интернет-магазинов. Однако далеко не всегда там работают добросовестные продавцы. Нередко покупателям приходится сталкиваться с мошенниками, которые используют разнообразные схемы, чтобы облапошить доверчивых граждан. Кроме того, часто в посылке приходит недоброкачественный или вообще не тот товар, который заказывали, и вернуть его или получить взамен деньги бывает непросто.

Белгородец Николай К. приобрёл через интернет-магазин Ozon беспроводное зарядное устройство, которое оказалось ненадлежащего качества. На сайте продавцом был указан индивидуальный предприниматель. Имелись её данные (ОГРНИП, ИНН), однако адрес, по которому могла быть направлена претензия по качеству товара, указан не был.

В результате белгородец лишился возможности урегулировать спор во внесудебном порядке, поскольку интернет-магазин отказался сообщать ему полные и достоверные сведения о продавце.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 20% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат