Интернет-магазин заставили возместить убытки
Покупателю не предоставили полной информации о продавце, что ущемило права потребителя
Интернет-магазин заставили возместить убытки
Покупателю не предоставили полной информации о продавце, что ущемило права потребителя
В связи с пандемией коронавируса всё больше белгородцев пользуется услугами интернет-магазинов. Однако далеко не всегда там работают добросовестные продавцы. Нередко покупателям приходится сталкиваться с мошенниками, которые используют разнообразные схемы, чтобы облапошить доверчивых граждан. Кроме того, часто в посылке приходит недоброкачественный или вообще не тот товар, который заказывали, и вернуть его или получить взамен деньги бывает непросто.
Белгородец Николай К. приобрёл через интернет-магазин Ozon беспроводное зарядное устройство, которое оказалось ненадлежащего качества. На сайте продавцом был указан индивидуальный предприниматель. Имелись её данные (ОГРНИП, ИНН), однако адрес, по которому могла быть направлена претензия по качеству товара, указан не был.
В результате белгородец лишился возможности урегулировать спор во внесудебном порядке, поскольку интернет-магазин отказался сообщать ему полные и достоверные сведения о продавце.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 20% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
355
0
1