Выпуск
от 30 ноября 2021 г.

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Всё, что известно об «омикроне». Когда новый штамм доберётся...

Воронежский психотерапевт: «Я всем пациентам запрещаю смотре...

Какую пенсию воронежцы считают идеальной?

Личный опыт: как получить медотвод от вакцинации и не сойти ...

Почему в Воронежском зоопарке не могут «поженить» амурских т...

«Отключили свет и грозятся оставить без тепла». В Воронеже ш...

Мэрия Воронежа не даёт горожанам справить нужду

Метробус или космопорт — что быстрее появится в Воронеже?

Народные новости за неделю

Генеральный директор «Факела»: «Не хотим бежать впереди паро...

«Жить люблю на свежем воздухе». Уроженец Сибири бросил 4-ком...

Законны ли наклейки на почтовых ящиках о долге жильцов?

Гимнастика, которая спасёт лёгкие

Паштет, риет и даже крем: легко и быстро

На Белгородчине продлили действие QR-кодов

Аварийность на улице Щорса выросла на 20%

Интернет-магазин заставили возместить убытки

Цирковая тигрица родила тигрят, и другие новости Белгорода

Как появился белгородский Иерусалим?

Стань волшебником!

Обратная связь. Липецк

Липецкая область близка к коллективному иммунитету

Липецкие киоски прессы стали лучшими в стране

Липчане отметили День моржа в ледяной воде и другие новости

Камень-убийца, клад атамана Кудияра и защита от демонов

Метробус или космопорт — что быстрее появится в Воронеже?

Очередной проект скоростного транспорта областным властям на днях представит «РосдорНИИ». Но к радости ожидания прибавляется горечь. Ведь на разработку транспортных прожектов областные и городские чиновники уже выбросили десятки миллионов наших с вами рублей.

7642 14 27
Городское Транспорт

Метробус или космопорт — что быстрее появится в Воронеже?

Очередной проект скоростного транспорта областным властям на днях представит «РосдорНИИ». Но к радости ожидания прибавляется горечь. Ведь на разработку транспортных прожектов областные и городские чиновники уже выбросили десятки миллионов наших с вами рублей.

A+

A-

К 2025 году в Воронеже может появиться «метро для бедных» — метробус, который соединит главный корпус ВГУ и аэропорт. Предварительная стоимость проекта составляет 10 миллиардов рублей. Для его реализации придётся перестраивать дорожную сеть. Такую новость сообщил ТАСС в кулуарах «Транспортной недели» замначальника отдела методобеспечения транспортного планирования «РосдорНИИ» Иван Козельский. Проект метробуса, как мы выяснили, станет частью транспортной схемы Воронежской области, за которую областное правительство заплатит 60,5 миллиона рублей.Дорогие читатели! Наверняка вам интересно, что такое метробус. Поэтому исторический экскурс вы можете пропустить. Однако, на наш взгляд, он важен, чтобы понять, что областные и городские власти сейчас приближаются к той точке, когда любые проекты могут стать поводом для иронии. Ведь за четыре года у нас заказали, разработали и оплатили из бюджета столько транспортных схем, что, пожалуй, не хватает только идеи построить где-нибудь на Газовой космопорт.Всё началось почти в шутку. В 2017 году во время неожиданного потепления отношений России и Японии Воронеж вместе с несколькими другими городами федеральные власти выбрали в качестве пилотной площадки для реализации российско-японских проектов по модернизации городского пространства. К приезду представительной японской делегации, чтобы показать, что мы тоже не лыком шиты, городские власти извлекли пылившийся в кабинете главного архитектора эскизный проект воронежского метрополитена, разработанный фирмой «Киносарг».Ненадолго всё приобрело довольно серьёзные очертания. Облправительство и мэрия выражали надежду на то, что активное участие в проекте японской стороны позволит привлечь на строительство метро как средства из федерального бюджета, так и «длинные» кредиты японских банков. Одновременно с этим Воронеж закупил японскую систему регулирования работы светофоров «Артемис».Летом 2017 года городские власти объявили тендер на технико-экономическое обоснование строительства метрополи...

К 2025 году в Воронеже может появиться «метро для бедных» — метробус, который соединит главный корпус ВГУ и аэропорт. Предварительная стоимость проекта составляет 10 миллиардов рублей. Для его реализации придётся перестраивать дорожную сеть. Такую новость сообщил ТАСС в кулуарах «Транспортной недели» замначальника отдела методобеспечения транспортного планирования «РосдорНИИ» Иван Козельский. Проект метробуса, как мы выяснили, станет частью транспортной схемы Воронежской области, за которую областное правительство заплатит 60,5 миллиона рублей.

Дорогие читатели! Наверняка вам интересно, что такое метробус. Поэтому исторический экскурс вы можете пропустить. Однако, на наш взгляд, он важен, чтобы понять, что областные и городские власти сейчас приближаются к той точке, когда любые проекты могут стать поводом для иронии. Ведь за четыре года у нас заказали, разработали и оплатили из бюджета столько транспортных схем, что, пожалуй, не хватает только идеи построить где-нибудь на Газовой космопорт.

Как в Воронеже строили метро и скоростной трамвай

1. С японцами

Всё началось почти в шутку. В 2017 году во время неожиданного потепления отношений России и Японии Воронеж вместе с несколькими другими городами федеральные власти выбрали в качестве пилотной площадки для реализации российско-японских проектов по модернизации городского пространства. К приезду представительной японской делегации, чтобы показать, что мы тоже не лыком шиты, городские власти извлекли пылившийся в кабинете главного архитектора эскизный проект воронежского метрополитена, разработанный фирмой «Киносарг».

Ненадолго всё приобрело довольно серьёзные очертания. Облправительство и мэрия выражали надежду на то, что активное участие в проекте японской стороны позволит привлечь на строительство метро как средства из федерального бюджета, так и «длинные» кредиты японских банков. Одновременно с этим Воронеж закупил японскую систему регулирования работы светофоров «Артемис».

2. С одними воронежцами

Летом 2017 года городские власти объявили тендер на технико-экономическое обоснование строительства метрополитена. Его выиграла всё та же фирма «Киносарг».

Строительство первой ветки метро киносарговцы оценили в 35 миллиардов рублей. Примерно 7 миллиардов из них стоил бы подвижной состав. Первая линия по их замыслу должна была соединить между собой район спорткомплекса «Олимпик» на Московском проспекте и район магазина «Метро» на улице Остужева. Проходить она должна была под Московским проспектом, а затем, захватив район вокзала «Воронеж-1», выйти на Северный мост, пройти по существующей эстакаде старого трамвайного моста.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 27% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат