Выпуск
от 30 ноября 2021 г.

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Всё, что известно об «омикроне». Когда новый штамм доберётся...

Воронежский психотерапевт: «Я всем пациентам запрещаю смотре...

Какую пенсию воронежцы считают идеальной?

Личный опыт: как получить медотвод от вакцинации и не сойти ...

Почему в Воронежском зоопарке не могут «поженить» амурских т...

«Отключили свет и грозятся оставить без тепла». В Воронеже ш...

Мэрия Воронежа не даёт горожанам справить нужду

Метробус или космопорт — что быстрее появится в Воронеже?

Народные новости за неделю

Генеральный директор «Факела»: «Не хотим бежать впереди паро...

«Жить люблю на свежем воздухе». Уроженец Сибири бросил 4-ком...

Законны ли наклейки на почтовых ящиках о долге жильцов?

Гимнастика, которая спасёт лёгкие

Паштет, риет и даже крем: легко и быстро

На Белгородчине продлили действие QR-кодов

Аварийность на улице Щорса выросла на 20%

Интернет-магазин заставили возместить убытки

Цирковая тигрица родила тигрят, и другие новости Белгорода

Как появился белгородский Иерусалим?

Стань волшебником!

Обратная связь. Липецк

Липецкая область близка к коллективному иммунитету

Липецкие киоски прессы стали лучшими в стране

Липчане отметили День моржа в ледяной воде и другие новости

Камень-убийца, клад атамана Кудияра и защита от демонов

сс
Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Поможет ли Воронежу шведский опыт снижения аварийности?

2625 2 4
Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью
Авто

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Поможет ли Воронежу шведский опыт снижения аварийности?

A+

A-

В 2018 году правительство РФ утвердило «Стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы», цель которой — снизить за шесть лет показатель смертности в ДТП до среднеевропейского уровня — 4 человека на 100 тысяч населения, а к 2030-му — и вовсе свести число смертей на дорогах к нулю. Однако пока к намеченным целям мы продвигаемся со скрипом. По итогам 2020-го смертность в Воронежской области составила 16,8 человека на 100 тысяч населения. И хотя за 10 месяцев этого года число погибших в ДТП в регионе уменьшилось на 20%, даже таких темпов снижения пока явно недостаточно, чтобы к 2024-му достичь европейских показателей.Однако, если мы пытаемся ориентироваться на Европу, логично было бы понять, как удалось достичь такого прогресса в борьбе с аварийностью там? Поэтому в этом материале мы решили рассмотреть пример одной из самых успешных стран в плане безопасности дорожного движения — Швеции — и порассуждать о том, как опыт скандинавского государства мог бы помочь снизить аварийность на воронежских дорогах.По территории Швеция больше Воронежской области примерно в восемь раз, по населению — в четыре. При этом протяжённость автомобильных дорог в этом государстве — 580 тысяч км. Для сравнения: у нас — всего 29 тысяч км (в 20 раз меньше). В Швеции на тысячу жителей в среднем приходится 473 автомобиля. В нашем регионе — 360. Казалось бы, при такой протяжённости дорог и таком уровне автомобилизации в скандинавской стране куда больше шансов попасть в ДТП. Однако в 2020 году в Швеции в результате аварий погибло 190 человек. Для сравнения: в Воронежской области — 391. Показатель смертности в ДТП на 100 тысяч населения в Швеции — один из самых низких в Европе — 1,9 (почти в 9 раз ниже, чем у нас).На то, чтобы достичь таких показателей, Швеции потребовалось больше 20 лет (а не шесть, как хотят у нас). В 1997 году шведский парламент принял программу нулевой терпимости к смертям на дорогах Vision Zero. В результате за последние 20 лет количество сме...

В 2018 году правительство РФ утвердило «Стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы», цель которой — снизить за шесть лет показатель смертности в ДТП до среднеевропейского уровня — 4 человека на 100 тысяч населения, а к 2030-му — и вовсе свести число смертей на дорогах к нулю. Однако пока к намеченным целям мы продвигаемся со скрипом. По итогам 2020-го смертность в Воронежской области составила 16,8 человека на 100 тысяч населения. И хотя за 10 месяцев этого года число погибших в ДТП в регионе уменьшилось на 20%, даже таких темпов снижения пока явно недостаточно, чтобы к 2024-му достичь европейских показателей.

Однако, если мы пытаемся ориентироваться на Европу, логично было бы понять, как удалось достичь такого прогресса в борьбе с аварийностью там? Поэтому в этом материале мы решили рассмотреть пример одной из самых успешных стран в плане безопасности дорожного движения — Швеции — и порассуждать о том, как опыт скандинавского государства мог бы помочь снизить аварийность на воронежских дорогах.

Этот материал доступен только подписчикам. подпишитесь на любой удобный для вас период, чтобы получить полный доступ к этому и другим эксклюзивным материалам и читайте с удовольствием!
Вы уже подписчик? Милости просим
16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
25
за этот материал
+ пожизненный доступ к пакету статей c 30.11.2021 по 07.12.2021 г.
Купить
Смотреть список статей
Пакет статей, который будет доступен после покупки
Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью Всё, что известно об «омикроне». Когда новый штамм доберётся до Воронежа Воронежский психотерапевт: «Я всем пациентам запрещаю смотреть новости»  Какую пенсию воронежцы считают идеальной? Личный опыт: как получить медотвод от вакцинации и не сойти с ума Почему в Воронежском зоопарке не могут «поженить» амурских тигров «Отключили свет и грозятся оставить без тепла». В Воронеже школу бокса выгоняют на улицу Мэрия Воронежа не даёт горожанам справить нужду Метробус или космопорт — что быстрее появится в Воронеже? Народные новости за неделю Генеральный директор «Факела»: «Не хотим бежать впереди паровоза» «Жить люблю на свежем воздухе». Уроженец Сибири бросил 4-комнатную квартиру и поселился в шалаше на Машмете Законны ли наклейки на почтовых ящиках о долге жильцов? Гимнастика, которая спасёт лёгкие Паштет, риет и даже крем: легко и быстро На Белгородчине продлили действие QR-кодов Аварийность на улице Щорса выросла на 20% Интернет-магазин заставили возместить убытки Цирковая тигрица родила тигрят, и другие новости Белгорода Как появился белгородский Иерусалим? Стань волшебником! Обратная связь. Липецк Липецкая область близка к коллективному иммунитету Липецкие киоски прессы стали лучшими в стране Липчане отметили День моржа в ледяной воде и другие новости Камень-убийца, клад атамана Кудияра и защита от демонов
Все тарифы на подписку

Картина дня Только для подписчиков — самое важное за 24 часа

Комментарии

Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку