Выпуск
от 14 декабря 2021 г.

Воронежцы испытают на себе новое лекарство от ковида

У кого в Воронеже быстрее растёт зарплата

Цена жизни — 700 тысяч рублей

Что не так с организацией движения в Воронеже?

Где и как жить, если сгорел единственный дом?

Причин для медотвода станет больше

500 тысяч за похороны. Как попался директор воронежских клад...

В Воронеже появится интерактивная диорама

Народные новости за неделю

«Факел» устроил вратарскую рокировку

Кому грозит штраф за остеклённый балкон

Как Валерий Леонтьев удивил воронежскую стюардессу

Бесплатная консультация стоматолога обошлась в 150 тысяч

На каток на площади Ленина не пустят без QR-кода и маски

5 причин появления камней в почках

«Давно ждал выпуска его произведений в таком формате»

Конфеты из сухофруктов и орехов

Ковид — взгляд из Японии

За какой стаж можно получить прибавку к пенсии

Обратная связь. Белгород

На новогодние утренники родителей пустят с QR-кодом

«Варяги» покидают Белгородчину в наручниках

Дед Мороз прилетел в Белгород и другие новости

Каруселей не будет, а Ленин станет… философом

Аферисты выманили у белгородцев полмиллиарда рублей

Экспонаты музею Щепкина подарила его праправнучка

Обратная связь. Липецк

Проверять QR-коды в поездах и самолётах пока не будут

Липчанка в финале «Голоса» и другие новости

В новогоднем Липецке появится… Пётр I

Где в Липецкой области встретить Мадам Лемуан

Что не так с организацией движения в Воронеже?

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Что не так с организацией движения в Воронеже?

Эксперты назвали главные причины возникновения очагов аварийности в городе

1441 0
Что не так с организацией движения в Воронеже?
Авто

Что не так с организацией движения в Воронеже?

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Эксперты назвали главные причины возникновения очагов аварийности в городе

A+

A-

Представители Госавтоинспекции, мэрии и общественности на минувшей неделе обсудили причины возникновения мест концентрации ДТП в Воронеже. В круглом столе приняли участие начальник областного УГИБДД Евгений , руководитель городского управления дорожного хозяйства Олег , председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай и член Общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области Юрий . Участники дискуссии обсудили наиболее типовые проблемы с организацией дорожного движения, которые способствуют росту аварийности на воронежских дорогах.Одна из главных проблем, влияющих на аварийность, по мнению Николая Киселёва, — это тенденция к массовой ликвидации пешеходных переходов, которая прослеживается в городе в последние 5 — 7 лет.— Под предлогом необходимости повышения пропускной способности и безопасности движения переходы убирают один за другим, — говорит эксперт. — Да, чуть полегче машинам ездить. Но власти города должны думать о людях, а не о машинах. А люди, когда у них на пятистах метрах нет ни одной зебры, будут лезть под колёса.По статистике, каждое третье ДТП в городе — это наезды на пешеходов. За 10 месяцев этого года в Воронеже произошло 328 таких аварий, в которых 17 пешеходов погибли и 324 получили ранения.Яркий пример отсутствия переходов — ул. Плехановская, где почти на семистах метрах от Кольцовской до Заставы нет ни одной зебры. Правда, по словам Евгения Шаталова, в скором времени эта проблема должна решиться. На Плехановской, почти посередине указанного участка, согласовали появление нового пешеходного перехода со светофором.В Европе давно пришли к выводу, что пропускная способность колец гораздо выше, чем у обычных регулируемых перекрёстков. Однако в Воронеже перекрёстки с круговым движением вводят водителей в тупик.— Нормативно-правовая документация рекомендует по возможности использовать одинаковую схему на всех перекрёстках с круговым движением, — говорит Николай Киселёв. — Раньше в Воронеже почти все кольца ...

Представители Госавтоинспекции, мэрии и общественности на минувшей неделе обсудили причины возникновения мест концентрации ДТП в Воронеже. В круглом столе приняли участие начальник областного УГИБДД Евгений Шаталов, руководитель городского управления дорожного хозяйства Олег Котов, председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв и член Общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области Юрий Таранцов. Участники дискуссии обсудили наиболее типовые проблемы с организацией дорожного движения, которые способствуют росту аварийности на воронежских дорогах.

Ликвидация пешеходных переходов

Одна из главных проблем, влияющих на аварийность, по мнению Николая Киселёва, — это тенденция к массовой ликвидации пешеходных переходов, которая прослеживается в городе в последние 5 — 7 лет.

— Под предлогом необходимости повышения пропускной способности и безопасности движения переходы убирают один за другим, — говорит эксперт. — Да, чуть полегче машинам ездить. Но власти города должны думать о людях, а не о машинах. А люди, когда у них на пятистах метрах нет ни одной зебры, будут лезть под колёса.

По статистике, каждое третье ДТП в городе — это наезды на пешеходов. За 10 месяцев этого года в Воронеже произошло 328 таких аварий, в которых 17 пешеходов погибли и 324 получили ранения.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат