Что не так с организацией движения в Воронеже?
Эксперты назвали главные причины возникновения очагов аварийности в городе
Что не так с организацией движения в Воронеже?
Эксперты назвали главные причины возникновения очагов аварийности в городе
Представители Госавтоинспекции, мэрии и общественности на минувшей неделе обсудили причины возникновения мест концентрации ДТП в Воронеже. В круглом столе приняли участие начальник областного УГИБДД Евгений Шаталов, руководитель городского управления дорожного хозяйства Олег Котов, председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв и член Общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области Юрий Таранцов. Участники дискуссии обсудили наиболее типовые проблемы с организацией дорожного движения, которые способствуют росту аварийности на воронежских дорогах.
Ликвидация пешеходных переходов
Одна из главных проблем, влияющих на аварийность, по мнению Николая Киселёва, — это тенденция к массовой ликвидации пешеходных переходов, которая прослеживается в городе в последние 5 — 7 лет.
— Под предлогом необходимости повышения пропускной способности и безопасности движения переходы убирают один за другим, — говорит эксперт. — Да, чуть полегче машинам ездить. Но власти города должны думать о людях, а не о машинах. А люди, когда у них на пятистах метрах нет ни одной зебры, будут лезть под колёса.
По статистике, каждое третье ДТП в городе — это наезды на пешеходов. За 10 месяцев этого года в Воронеже произошло 328 таких аварий, в которых 17 пешеходов погибли и 324 получили ранения.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
1444
0