Выпуск
от 30 августа 2022 г.

Дома на Машиностроителей рассыпаются  прямо на глазах

«Не забиваешь ты — забивают тебе»

«Нас всех полюбят только после смерти…» 

В чём причины постоянных ДТП и транспортных коллапсов на Ост...

«Где деньги, Зин?» Доходы воронежцев растут небывалыми темпа...

Как в Воронеже коммунальщики не поделили 32 миллиона

Как выжить рядом с дурнопахнущими соседями?

Десять советов эксперта родителям — если повели малыша в дет...

Народные новости за неделю

Как Ивана в школу собирали

В Калининград, на балтийский берег

«Работа в 14 лет — это свобода»

 Найден рецепт самого вкусного яблочного варенья

«Для тех, кто помнит. И для тех, кто не знает…»

Обратная связь. Белгород

В селе Тимоново продолжают рваться снаряды

Коронавирус вернулся на Белгородчину

Повар решил стать закладчиком

«На оборудованном пляже всего один несчастный случай»

Проводы лета и другие новости Белгорода

Чем удивит туристов фестиваль «Белгород в цвету»?

Точно с печи свалились

Обратная связь. Липецк

В Липецке не хватает учителей

Питбуль откусил ухо трёхлетнему мальчику

Шиповник зацвёл в конце лета и другие новости Липецка

Как сохранить урожай. Часть II (яблоки и томаты)

Иволгинский дацан

Кому достанется наследство

В чём причины постоянных ДТП и транспортных коллапсов на Остужева? Мнения экспертов

Из-за чего (или кого) постоянно стоит Северный мост?

2632 0 2
Авто

В чём причины постоянных ДТП и транспортных коллапсов на Остужева? Мнения экспертов

Из-за чего (или кого) постоянно стоит Северный мост?

A+

A-

О чём рассказываем
  • Позиция 1: «Во всём виновата выделенка»
  • Позиция 2: «ДТП не от выделенок, а от хамских водителей»
  • Так в чём же основные причины ДТП на мосту?
  • Куда смотрят камеры?
  • Всё упирается в кольцо
Выражение «пробка на Cеверном мосту» в Воронеже давно стало устойчивым — примерно как «Вавилонское столпотворение». Заторы здесь случаются по нескольку раз в день. А если на мосту или в районе Остужева происходит ДТП, намертво встаёт вся северо-восточная часть города. Такую картину можно было наблюдать утром 23 августа, когда две аварии парализовали движение по Остужевскому кольцу. Транспортный коллапс начинался от улицы Урывского, захватывал Ленинский проспект, улицы 25 Января, Перевёрткина, Добролюбова и Северный мост. В то утро на работу опоздали сотни воронежцев.А буквально за пять дней до этого, вечером 18 августа, авария уже на другом конце моста намертво остановила движение на улицах Ленина, Бурденко, Транспортной и Урицкого. Причиной коллапса стало ДТП с участием не поделивших дорогу 34-й маршрутки и двух легковушек. В результате пострадали трое пассажиров автобуса, а у тысяч воронежцев дорога с работы домой заняла целую вечность.Подобные истории на Северном мосту происходят регулярно. В чём причины постоянных ДТП и транспортных коллапсов на Остужева, попытались разобраться корреспонденты «Ё!».Большинство автомобилистов уверены: во всём виновата выделенная полоса. Напомним, выделенка на Северном мосту появилась раньше, чем на других улицах города. Её нарисовали осенью 2020-го. По словам первого вице-мэра Сергея Петрина, скорость передвижения на общественном транспорте по Северному мосту и Остужева увеличилась на 10 — 15 км/ч, а также исчезло необоснованное перестроение маршруток в потоке, что часто являлось причиной ДТП.Однако целесообразность введения выделенки на Северном мосту изначально вызывала вопросы. Через мост проходят всего 15 маршрутов общественного транспорта. Эти редкие автобусы и раньше не испытывали особых проблем с проездом. А сейчас, когда им предоставили отдельную полосу, и вовсе ездят как по магистрали. Зато у автомобилистов, которым и так было тесно на мосту, фактически украли одну полосу из трёх.— Две полосы стоят, а выделенка пустая, — ...

Выражение «пробка на Cеверном мосту» в Воронеже давно стало устойчивым — примерно как «Вавилонское столпотворение». Заторы здесь случаются по нескольку раз в день. А если на мосту или в районе Остужева происходит ДТП, намертво встаёт вся северо-восточная часть города. Такую картину можно было наблюдать утром 23 августа, когда две аварии парализовали движение по Остужевскому кольцу. Транспортный коллапс начинался от улицы Урывского, захватывал Ленинский проспект, улицы 25 Января, Перевёрткина, Добролюбова и Северный мост. В то утро на работу опоздали сотни воронежцев.

А буквально за пять дней до этого, вечером 18 августа, авария уже на другом конце моста намертво остановила движение на улицах Ленина, Бурденко, Транспортной и Урицкого. Причиной коллапса стало ДТП с участием не поделивших дорогу 34-й маршрутки и двух легковушек. В результате пострадали трое пассажиров автобуса, а у тысяч воронежцев дорога с работы домой заняла целую вечность.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат