Выпуск
от 23 июля 2019

Будут ли москвичи переезжать в Воронеж?

Когда возраст к лицу

Почему асфальт в Воронеже всё лучше, а смертей на дорогах вс...

В Воронеже увеличатся кадастровая стоимость земли и земельны...

Родные отказались взять пятерых детей, оставшихся сиротами п...

«Девушка, представившаяся газовщиком, украла у нас 50 тысяч!...

«Водитель маршрутки сделал вид, что не заметил, как мы с доч...

«Малейшая инфекция может стать смертельной»

Татьяна ГИЛЁВА: Один из рецептов абсолютного счастья

Воронежцы «прокатили» чиновника в общественном транспорте

Более половины россиян покупают товары только по акциям и др...

Обезьяны после завтрака любят покидаться тарелками

Ковалевского не восстановили в должности, а Сухачеву подозре...

«Малейшая ошибка — и колокол будет звучать как кастрюля!»

Голевая засуха «Факела» продолжается

Нелегальные автобусные остановки признают официально

Воронежцы стали реже брать ипотеку и другие новости недвижим...

«Продавая газету «МОЁ!», можно хорошо заработать»

Убийство прохожего, гибель ребёнка и другие криминальные нов...

Расстрел соседа, столкновение катеров — новости от наших чит...

Почему Булат Окуджава бросил свою воронежскую жену?

«Книга получилась трогательной и совсем не пафосной»

Выйти из тени

«В общем вроде всё хорошо, но хочется переделать»

«Любовь умеет ждать!»

Вадим Кстенин: «Воронеж получил согласие мэрии Москвы на пер...

Время активного отдыха

«ФотоОхота»: «Мы едем, едем, едем…»

Сокращений рабочих и инженеров на воронежском авиазаводе не ...

Воронежская область будет дружить с Беларусью — молодёжью и ...

Проектное финансирование как гарантия для дольщиков

Почему асфальт в Воронеже всё лучше, а смертей на дорогах всё больше?

Пока Воронеж уверенно проваливает планы федеральных властей по смертности в ДТП

2805 0
Авто

Почему асфальт в Воронеже всё лучше, а смертей на дорогах всё больше?

Пока Воронеж уверенно проваливает планы федеральных властей по смертности в ДТП

A+

A-

Фото из архива «МОЁ!».

За первые 6 месяцев 2019 года в Воронеже в авариях погибло 32 человека — на 10 человек больше, чем за аналогичный период 2018-го

В Воронеже всплеск смертности и травматизма на дорогах. Такой вывод можно сделать из статистики аварийности за первое полугодие 2019 года, обнародованной ГИБДД. За первые 6 месяцев 2019-го в областном центре произошло 562 ДТП с погибшими и пострадавшими. На 13% больше по сравнению с  с аналогичным периодом прошлого года (в первом полугодии 2018-го было 498 ДТП).

При этом рост смертности на дорогах Воронежа и вовсе катастрофический — 45,5%. За 6 месяцев 2019-го в ДТП погибли 32 воронежца — на 10 человек больше, чем в 2018-м. Наблюдается и значительный рост раненых в ДТП — 674 против 622.

Интересно, что показатели в целом по области (которые потом будут фигурировать в отчётах ГИБДД) говорят о снижении смертности и травматизма на дорогах. В первом полугодии 2019-го в 1 280 ДТП на дорогах региона погибли 154 человека (снижение на 5,2%) и 1 608 получили ранения (снижение на 1,8%).

Кто придумывает планы по смертям на дорогах?

Впрочем, даже этих показателей явно недостаточно для того, чтобы наш регион соответствовал требованиям «Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы», утверждённой правительством РФ.

Цель этой стратегии — к 2024 году снизить показатель смертности в ДТП в регионах России до среднеевропейского уровня (4 человека на 100 тыс. населения), а к 2030 году свести его к нулю.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат