Выпуск
от 23 июля 2019 г.

Будут ли москвичи переезжать в Воронеж?

Когда возраст к лицу

Почему асфальт в Воронеже всё лучше, а смертей на дорогах вс...

В Воронеже увеличатся кадастровая стоимость земли и земельны...

Родные отказались взять пятерых детей, оставшихся сиротами п...

«Девушка, представившаяся газовщиком, украла у нас 50 тысяч!...

«Водитель маршрутки сделал вид, что не заметил, как мы с доч...

«Малейшая инфекция может стать смертельной»

Татьяна ГИЛЁВА:Один из рецептов абсолютного счастья

Воронежцы «прокатили» чиновника в общественном транспорте

Более половины россиян покупают товары только по акциям

Обезьяны после завтрака любят покидаться тарелками

«Малейшая ошибка — и колокол будет звучать как кастрюля!»

Голевая засуха «Факела» продолжается

Нелегальные автобусные остановки признают официально

Воронежцы стали реже брать ипотеку

«Продавая газету «МОЁ!», можно хорошо заработать»

Почему Булат Окуджава бросил свою воронежскую жену?

«Книга получилась трогательной и совсем не пафосной»

Выйти из тени

«В общем вроде всё хорошо, но хочется переделать»

«Любовь умеет ждать!»

Вадим Кстенин: «Воронеж получил согласие мэрии Москвы на пер...

Время активного отдыха

«ФотоОхота»: «Мы едем, едем, едем…»

Сокращений рабочих и инженеров на воронежском авиазаводе не ...

Воронежская область будет дружить с Беларусью — молодёжью и ...

Проектное финансирование как гарантия для дольщиков

Сокращений рабочих и инженеров на воронежском авиазаводе не будет

Генеральный директор ПАО «Ил» рассказал, какие самолёты в ближайшее время будет выпускать ВАСО

401 0
Из первых уст

Сокращений рабочих и инженеров на воронежском авиазаводе не будет

Генеральный директор ПАО «Ил» рассказал, какие самолёты в ближайшее время будет выпускать ВАСО

A+

A-

Брифинг для региональных СМИ и экскурсия на «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ПАО «ВАСО»), которые впервые за долгое время 17 июля провели генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» (ПАО «Ил») Юрий , и. о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Алексей и руководитель профсоюзной организации завода Виктор , были интересными и познавательными. У нас появилась возможность задать вопросы, которые в последнее время активно обсуждают между собой заводчане — о будущем предприятия и его работников. Что скрывать, в какой-то степени они волнуют большинство воронежцев, потому что ВАСО — не только одно из крупнейших предприятий области, но и традиционно её ведущий бренд.Юрий Грудинин и Алексей Пуздырев, которых мы попросили прокомментировать информацию о возможных сокращениях на ВАСО, были настроены конструктивно и оптимистично.— Основных производственных рабочих и инженерно-конструкторский состав никто сокращать и не планировал, — пояснил Юрий Грудинин. — Оптимизация коснётся только управленческого состава, которого за последние годы стало больше, чем нужно. Что касается рабочих, то в связи с увеличением загрузки завода через какое-то время их, наоборот, придётся набирать дополнительно.По словам руководителя ПАО «Ил», оптимизация нужна в том числе для более тесной интеграции воронежского завода с управляющей компанией транспортного дивизиона и с «Объединённой авиастроительной корпорацией» (ОАК), в состав которых входит ВАСО. В целом же планируемая в настоящее время оптимизация кадрового состава завода вызвана общими трансформационными процессами, которыми сопровождается вхождение ОАК в госкорпорацию «Ростех». Безусловно, самолётостроительная отрасль в нынешнем её виде и по большей части сохранившая ещё оргструктуру СССР нуждается в реформировании. Плюс объективно на заводе настало время сократить часть управленческого персонала: «Пока какое-то распоряжение от директора до рабочего дойдёт, оно или совсем потеряется, или сто раз видоизменитс...

Брифинг для региональных СМИ и экскурсия на «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ПАО «ВАСО»), которые впервые за долгое время 17 июля провели генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» (ПАО «Ил») Юрий Грудинин, и. о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Алексей Пуздырев и руководитель профсоюзной организации завода Виктор Богданов, были интересными и познавательными. У нас появилась возможность задать вопросы, которые в последнее время активно обсуждают между собой заводчане — о будущем предприятия и его работников. Что скрывать, в какой-то степени они волнуют большинство воронежцев, потому что ВАСО — не только одно из крупнейших предприятий области, но и традиционно её ведущий бренд.

Юрий Грудинин и Алексей Пуздырев, которых мы попросили прокомментировать информацию о возможных сокращениях на ВАСО, были настроены конструктивно и оптимистично.

— Основных производственных рабочих и инженерно-конструкторский состав никто сокращать и не планировал, — пояснил Юрий Грудинин. — Оптимизация коснётся только управленческого состава, которого за последние годы стало больше, чем нужно. Что касается рабочих, то в связи с увеличением загрузки завода через какое-то время их, наоборот, придётся набирать дополнительно.

Сейчас вы видите только 24% статьи.

Полностью этот материал доступен только подписчикам. Подпишитесь на любой удобный для вас период, чтобы получить полный доступ к этому и другим эксклюзивным материалам и читайте с удовольствием!
Вы уже подписчик? Милости просим
16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

25
за этот материал
+ пожизненный доступ к пакету статей c 23.07.2019 по 30.07.2019 г.
Купить
Смотреть пакет статей
Пакет статей, который будет доступен после покупки
Будут ли москвичи переезжать в Воронеж? Когда возраст к лицу Почему асфальт в Воронеже всё лучше, а смертей на дорогах всё больше? В Воронеже увеличатся кадастровая стоимость земли и земельный налог Родные отказались взять пятерых детей, оставшихся сиротами после ДТП «Девушка, представившаяся газовщиком, украла у нас 50 тысяч!» «Водитель маршрутки сделал вид, что не заметил, как мы с дочерью упали» «Малейшая инфекция может стать смертельной» Татьяна ГИЛЁВА: Один из рецептов абсолютного счастья Воронежцы «прокатили» чиновника в общественном транспорте Более половины россиян покупают товары только по акциям Обезьяны после завтрака любят покидаться тарелками «Малейшая ошибка — и колокол будет звучать как кастрюля!» Голевая засуха «Факела» продолжается Нелегальные автобусные остановки признают официально Воронежцы стали реже брать ипотеку «Продавая газету «МОЁ!», можно хорошо заработать» Почему Булат Окуджава бросил свою воронежскую жену? «Книга получилась трогательной и совсем не пафосной» Выйти из тени «В общем вроде всё хорошо, но хочется переделать» «Любовь умеет ждать!» Вадим Кстенин: «Воронеж получил согласие мэрии Москвы на передачу городу 15 троллейбусов» Время активного отдыха «ФотоОхота»: «Мы едем, едем, едем…» Сокращений рабочих и инженеров на воронежском авиазаводе не будет Воронежская область будет дружить с Беларусью — молодёжью и театрами Проектное финансирование как гарантия для дольщиков
Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку