Выпуск
от 23 марта 2021

Виновник смертельного ДТП не наказан из-за «хорошей характер...

Какие автобусы отменят и какие введут с 1 апреля

«Там и кровь есть. Это ж собачьи бои!»: ЧАСТЬ I

Число заболевших падает, а смертность — нет

Как историческая здравница могла стать полем для кровавого б...

Аномальное подорожание продуктов продолжается

«Сквозь щели в стенах я вижу соседей»

Ключи от городов и стихи Петра I

Разбор ДТП: Лихач на БМВ снёс пять машин

«Чтобы пресс был кубиками, его не надо качать!»

Как организовать похороны: 5 шагов

«Город, пропитанный запахами сала и мыла»

В этом году Платоновский фестиваль пройдёт дважды

У виадука на «Работнице» появился «скелет»

Народные новости за неделю!

Теплица-теплица, в тебе всё уродится

Аллигаторова груша

Ужины на весь пост

Губернатора Гусева и департамент соцзащиты атаковали лжесиро...

Двухлетний ребёнок умер, подавившись зелёным горошком

Сходил за хлебушком — вернулся с иммунитетом

Как винная лавка стала памятником архитектуры

В белгородской полиции выявили ОПГ

Что делает художников великими и забытыми?

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

«В выкопанных могилах лежали фотографии мальчишки...»

Ремонт улицы 50 лет НЛМК растянется на два года

Как бороться с автохламом

Кудыкина гора: Змей Горыныч, богатыри и ангелы

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Фото предоставлено пресс-службой мэрии.

У виадука на «Работнице» появился «скелет»

Как уверяют рабочие, строительство путепровода идёт с опережением графика

170 1 1
Городское

У виадука на «Работнице» появился «скелет»

Фото предоставлено пресс-службой мэрии.

Как уверяют рабочие, строительство путепровода идёт с опережением графика

A+

A-

На минувшей неделе рабочие завершили монтаж всех балок пролётного строения виадука на ул. Ленина (рядом с остановкой «Фабрика «Работница»). Говоря простым языком, соорудили «скелет» нового путепровода.

13 балок весом около 60 тонн каждая устанавливали с 16 по 21 марта. Работы велись в основном по ночам, когда железнодорожники предоставляли технологические окна — перерывы в движении поездов под виадуком. Из-за очень стеснённых условий монтаж трёх последних балок осуществлялся в два этапа: сначала краном их подавали и временно устанавливали на пролёт (то есть на ранее смонтированные балки пролётного строения), а затем уже оттуда монтировали с помощью двух кранов, расположенных на разных концах сооружения (у обеих опор).

Теперь собранный «скелет» моста должен «обрасти мышцами». Межбалочные швы будут бетонировать и армировать, чтобы конструкция виадука стала монолитной. И лишь после этого дорожники положат асфальт на путепроводе.

Уважаемый читатель!
Сейчас вы видите только 28% статьи.

Оформите подписку на удобный для вас период, и вы сможете прочесть не только этот материал: вы получите доступ ко всему архиву газеты «МОЁ!», материалам всех наших изданий, а также возможность задать вопрос журналистам и редакторам.

С нами всегда интересно! С нами вы всегда в «Плюсе»!

Я уже подписчик. Войти

Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку