Выпуск
от 23 марта 2021 г.

Виновник смертельного ДТП не наказан из-за «хорошей характер...

Какие автобусы отменят и какие введут с 1 апреля

«Там и кровь есть. Это ж собачьи бои!»: ЧАСТЬ I

Число заболевших падает, а смертность — нет

Как историческая здравница могла стать полем для кровавого б...

Аномальное подорожание продуктов продолжается

«Сквозь щели в стенах я вижу соседей»

Ключи от городов и стихи Петра I

Разбор ДТП: Лихач на БМВ снёс пять машин

«Чтобы пресс был кубиками, его не надо качать!»

Как организовать похороны: 5 шагов

«Город, пропитанный запахами сала и мыла»

В этом году Платоновский фестиваль пройдёт дважды

У виадука на «Работнице» появился «скелет»

Народные новости за неделю!

Теплица-теплица, в тебе всё уродится

Аллигаторова груша

Ужины на весь пост

Губернатора Гусева и департамент соцзащиты атаковали лжесиро...

Двухлетний ребёнок умер, подавившись зелёным горошком

Сходил за хлебушком — вернулся с иммунитетом

Как винная лавка стала памятником архитектуры

В белгородской полиции выявили ОПГ

Что делает художников великими и забытыми?

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

«В выкопанных могилах лежали фотографии мальчишки...»

Ремонт улицы 50 лет НЛМК растянется на два года

Как бороться с автохламом

Кудыкина гора: Змей Горыныч, богатыри и ангелы

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

У виадука на «Работнице» появился «скелет»

Фото предоставлено пресс-службой мэрии.

У виадука на «Работнице» появился «скелет»

Как уверяют рабочие, строительство путепровода идёт с опережением графика

174 1 1
У виадука на «Работнице» появился «скелет»
Городское

У виадука на «Работнице» появился «скелет»

Фото предоставлено пресс-службой мэрии.

Как уверяют рабочие, строительство путепровода идёт с опережением графика

A+

A-

На минувшей неделе рабочие завершили монтаж всех балок пролётного строения виадука на ул. Ленина (рядом с остановкой «Фабрика «Работница»). Говоря простым языком, соорудили «скелет» нового путепровода.13 балок весом около 60 тонн каждая устанавливали с 16 по 21 марта. Работы велись в основном по ночам, когда железнодорожники предоставляли технологические окна — перерывы в движении поездов под виадуком. Из-за очень стеснённых условий монтаж трёх последних балок осуществлялся в два этапа: сначала краном их подавали и временно устанавливали на пролёт (то есть на ранее смонтированные балки пролётного строения), а затем уже оттуда монтировали с помощью двух кранов, расположенных на разных концах сооружения (у обеих опор).Теперь собранный «скелет» моста должен «обрасти мышцами». Межбалочные швы будут бетонировать и армировать, чтобы конструкция виадука стала монолитной. И лишь после этого дорожники положат асфальт на путепроводе.Работы ведутся по согласованному с железнодорожниками расписаниюГлавный вопрос, который волнует воронежцев, — когда будет открыто движение по виадуку. Напомним, реконструкция путепровода началась ещё в августе прошлого года, а полностью движение по нему перекрыли 24 октября. Поначалу пустить транспорт по виадуку мэрия собиралась в рекордно короткие сроки — уже в январе (правда, с оговоркой — если позволит погода). Однако, как уверяют в мэрии, возникли сложности с монтажом трубошпунтов. Эти сваи забивают в землю, после чего монтируют на них конструкции моста. Из-за сложности грунтов трубошпунты долгое время не шли до проектной глубины. Когда эту проблему преодолели, мэр скорректировал сроки открытия виадука.— Работы идут в нормальном графике, и я думаю, что в конце марта мы всё-таки должны будем собрать конструктив путепровода, заасфальтировать и движение открыть, — говорил Вадим Кстенин в середине января.Однако, судя по объёму оставшихся работ, очевидно, что к концу марта движение по путепроводу не запустят. Точную дату открытия виадука в мэрии не...

На минувшей неделе рабочие завершили монтаж всех балок пролётного строения виадука на ул. Ленина (рядом с остановкой «Фабрика «Работница»). Говоря простым языком, соорудили «скелет» нового путепровода.

13 балок весом около 60 тонн каждая устанавливали с 16 по 21 марта. Работы велись в основном по ночам, когда железнодорожники предоставляли технологические окна — перерывы в движении поездов под виадуком. Из-за очень стеснённых условий монтаж трёх последних балок осуществлялся в два этапа: сначала краном их подавали и временно устанавливали на пролёт (то есть на ранее смонтированные балки пролётного строения), а затем уже оттуда монтировали с помощью двух кранов, расположенных на разных концах сооружения (у обеих опор).

Теперь собранный «скелет» моста должен «обрасти мышцами». Межбалочные швы будут бетонировать и армировать, чтобы конструкция виадука стала монолитной. И лишь после этого дорожники положат асфальт на путепроводе.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку