Выпуск
от 7 апреля 2020 г.

Самоизоляция: что можно делать и чего нельзя

Как государство обещает помочь людям в кризис

Как пережить самоизоляцию и не срывать напряжение на близких

Что коронавирус изменил в жизни автомобилистов?

«Рост заболеваемости ожидаем, но не критический»

Воронежцам пришлось ехать на работу в переполненных маршрутк...

Держите дистанцию!

Какие приборы помогут при коронавирусе: мифы и правда

Как задать вопрос депутату в условиях режима всеобщей самоиз...

«В Минобороны мне сказали: «В ту войну 3,5 миллиона пропало ...

Самоизоляция: первая неделя

«Не могу выселить мужа, с которым развелась 8 лет назад»

В Воронеже Пётр I страдал простудами и лихорадкой

«Не унять эту злую боль»

Все в ваших руках

Лев КОМОВ. Запах апреля

Город героев: улица Феоктистова

Апрельские тезисы

На карантине: воронежское студенчество читает, пишет, тренир...

Память о ветеранах увековечили восстановлением лесов

Воронежцев волнуют модернизация системы сбора мусора и рекон...

За 60 лет Мичурин вывел более 300 сортов плодовых растений

Самоизоляция продолжается

Учимся дома

Воронежцам пришлось ехать на работу в переполненных маршрутках

Городской транспорт теперь ходит по специальному графику, однако в мэрии обещают учитывать жалобы и просьбы горожан

833 0
Городское Транспорт

Воронежцам пришлось ехать на работу в переполненных маршрутках

Городской транспорт теперь ходит по специальному графику, однако в мэрии обещают учитывать жалобы и просьбы горожан

A+

A-

Губернатор Александр Гусев в своём указе о мерах по противодействию распространению коронавируса обязал воронежцев, в частности, соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра — в общественных местах и в общественном транспорте. Утром 1 апреля этот пункт указа, как сообщают наши читатели, в некоторых случаях выглядел насмешкой.— Сегодня попыталась добраться на работу с остановки «Ул. Морозова», — сообщила читательница портала «МОЁ! Online». — Стояла с 6:30 до 7:00. В сторону центра не было ни одной маршрутки. Подошла маршрутка № 50. Набита битком! Мы ехали нос к носу. Кто в маске, а кто и без неё. Люди едут на работу. Ведь не все сидят дома. Можно ведь пустить больше маршруток в часы пик? Нам на работу надо как-то добираться?С такой же проблемой столкнулись 1 апреля и те воронежцы, которые добираются на работу на маршруте № 105. Соответствующее сообщение появилось в соцсетях.Как выяснилось, с 1 апреля городские власти ввели специальный график движения транспорта. На линиях стало заметно меньше автобусов. Объясняют появление этого графика «недопущением рисков осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки».На самом деле понятно, что чем больше автобусов на линии, тем свободнее в транспорте. И что автобусы ушли с маршрутов по другой причине — у водителей и перевозчиков заметно упала выручка. Как рассказали «МОЁ!» в администрации Воронежа, на сегодня пассажиропоток по сравнению с серединой марта упал на 81,3%!Транспорт у нас, напомним, полностью на самоокупаемости, из бюджета города на субсидии перевозок не выделяется ни рубля. Поэтому перевозчики и мэрия определили количество автобусов на линии, которое могло бы водителям позволить зарабатывать хотя бы что-то, а пассажирам уехать более-менее вовремя.В итоге из обычных 1 200 единиц транспорта 1 апреля на линии вышли лишь 383 автобуса. Соответственно, интервалы движения в пиковые часы на большинстве маршрутов составляли до получаса, а в дневные  и вовсе до часа. Однако уже в тот же день в мэрии сообщили, что ситуация бу...

Фото из архива «МОЁ!»

Губернатор Александр Гусев в своём указе о мерах по противодействию распространению коронавируса обязал воронежцев, в частности, соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра — в общественных местах и в общественном транспорте. Утром 1 апреля этот пункт указа, как сообщают наши читатели, в некоторых случаях выглядел насмешкой.

— Сегодня попыталась добраться на работу с остановки «Ул. Морозова», — сообщила читательница портала «МОЁ! Online». — Стояла с 6:30 до 7:00. В сторону центра не было ни одной маршрутки. Подошла маршрутка № 50. Набита битком! Мы ехали нос к носу. Кто в маске, а кто и без неё. Люди едут на работу. Ведь не все сидят дома. Можно ведь пустить больше маршруток в часы пик? Нам на работу надо как-то добираться?

Сейчас вы видите только 19% статьи.

Полностью этот материал доступен только подписчикам. Подпишитесь на любой удобный для вас период, чтобы получить полный доступ к этому и другим эксклюзивным материалам и читайте с удовольствием!
Вы уже подписчик? Милости просим
16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

25
за этот материал
+ пожизненный доступ к пакету статей c 07.04.2020 по 14.04.2020 г.
Купить
Смотреть пакет статей
Пакет статей, который будет доступен после покупки
Самоизоляция: что можно делать и чего нельзя Как государство обещает помочь людям в кризис Как пережить самоизоляцию и не срывать напряжение на близких Что коронавирус изменил в жизни автомобилистов? «Рост заболеваемости ожидаем, но не критический» Воронежцам пришлось ехать на работу в переполненных маршрутках Держите дистанцию! Какие приборы помогут при коронавирусе: мифы и правда Как задать вопрос депутату в условиях режима всеобщей самоизоляции «В Минобороны мне сказали: «В ту войну 3,5 миллиона пропало без вести — и что?» Самоизоляция: первая неделя «Не могу выселить мужа, с которым развелась 8 лет назад» В Воронеже Пётр I страдал простудами и лихорадкой «Не унять эту злую боль» Все в ваших руках Лев КОМОВ. Запах апреля Город героев: улица Феоктистова Апрельские тезисы На карантине: воронежское студенчество читает, пишет, тренируется Память о ветеранах увековечили восстановлением лесов Воронежцев волнуют модернизация системы сбора мусора и реконструкция тротуаров За 60 лет Мичурин вывел более 300 сортов плодовых растений Самоизоляция продолжается Учимся дома
Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку