Вы купили какой-то дорогостоящий прибор, принесли домой, начали пользоваться. Новинка радует пару дней, а потом вдруг обнаруживаются какие-то дефекты или вовсе работать перестаёт. Выясним, что можно требовать у продавца, если на товар еще действует гарантия или не истек срок годности.
Вы купили какой-то дорогостоящий прибор, принесли домой, начали пользоваться. Новинка радует пару дней, а потом вдруг обнаруживаются какие-то дефекты или вовсе работать перестаёт. Выясним, что можно требовать у продавца, если на товар еще действует гарантия или не истек срок годности.
Безвозмездно устранить недостатки или возместить ваши расходы на ремонт.Соразмерно уменьшить цену.Заменить на другой такой же товар.Заменить на товар другой марки.Вернуть товар и потребовать за него деньги. Если свойства товара не позволяют устранить его недостатки, то пункт 1 из требований автоматически выпадает. озвучиваем проблему Идете в магазин, сообщаете сотрудникам, что прибор не работает. Если принять его назад отказываются и пытаются убедить: «Сами несите в сервисный центр», не соглашайтесь! Это прямая обязанность магазина и их головная боль! А время ремонта в законе оговорено четко.Ваш аргумент: статья 18 Закона о Защите прав потребителей. пишем заявление Вам скажут: «Не пишите письменных заявлений!» Не слушайте, пишите обязательно! Попросите бланк заявления на возврат/обмен товара и заполните его. Если бланков нет, пишите в свободной форме.Нужно указать:Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней.Ваш аргумент: статья 22 Закона о Защите прав потребителейЗаменить товар аналогичным вам должны в течение 7 или 20 дней.Ваш аргумент: статья 21 Закона о Защите прав потребителей.Выгоднее возвращать деньги – по закону ждать этого нужно вдвое меньше, и вы сразу же сможете купить новое устройство.Если вы решили вернуть деньги, вам обязаны отдать сумму, по которой товар продается на момент возврата. То есть, если он успел подорожать, вам должны выплатить больше.Ваш аргумент: статья 24 п. 4 Закона о Защите прав потребителей.Пишите заявление сразу, в тот самый день, когда пришли в магазин возвращать некачественный товар. Иначе потом не докажете, что приходили с проблемой и магазин намеренно затянет сроки.Заявление составляете в 2 экземплярах или делаете копию, и на вашем экземпляре указывает число и ставит роспись сотрудник магазина, который его принимает.Ваши действия: требуйте администратора.Если даже с администратором заявление не принимают, звоните на горячую линию магазина и жалуйтесь на хамское отношение: рассказываете о происходящем, называя фамилии сотрудников...
Безвозмездно устранить недостатки или возместить ваши расходы на ремонт.Соразмерно уменьшить цену.Заменить на другой такой же товар.Заменить на товар другой марки.Вернуть товар и потребовать за него деньги. Если свойства товара не позволяют устранить его недостатки, то пункт 1 из требований автомати...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.