Выпуск
от 15 декабря 2020 г.

Есть ли в Воронеже дефицит медицинского кислорода

Продавцы воздуха

Можно ли купить справку об отсутствии ковида?

Педофил, растливший 29 девочек, теперь пишет детям из колони...

НЕ провалиться б мне на этом месте!

Три пожара за три недели…

Подсветка домов причинила бюджету ущерб в 23,5 миллиона рубл...

Квартиры дорожают — спрос растёт

Если всё идёт не по плану

«В своей усадьбе Дуров устроил воронежский «Диснейленд»

«Мой муж превратился в чудовище»

Первые подарки для стариков уже в редакции «МОЁ!»

Музей в стенах самого старого здания Воронежа: быть или не б...

«Рекомендую внучке учиться по вашим книгам»

Какие болезни обостряются с приходом холодов

В Воронеже подорожали новогодние ёлки

Город героев: улица Новикова

Жирно будет!

Белгородцы смогут отметить Новый год в кафе и ресторанах

Вячеслав Гладков пообщался с белгородцами в прямом эфире

Иван Конев освобождал Белгород и Берлин

Жена убила мужа и закатала тело в бетон

Старикам здесь место

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Безопасная рыбалка

Хватает ли в больницах кислорода

Открытие ВАВИЛОВА получило премию после его смерти

Задержали похитителей топлива на 4 миллиона

Инцидент в магазине: когда не нужно платить

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Подарки для всей семьи

Подарок с браком: как вернуть деньги

Просим к столу!

Почему я не худею?

Подарок с браком: как вернуть деньги

Фотобанк freepik.com.

Подарок с браком: как вернуть деньги

Вы купили какой-то дорогостоящий прибор, принесли домой, начали пользоваться. Новинка радует пару дней, а потом вдруг обнаруживаются какие-то дефекты или вовсе работать перестаёт. Выясним, что можно требовать у продавца, если на товар еще действует гарантия или не истек срок годности.

967 0 2
Подарок с браком: как вернуть деньги
Вопрос ребром!

Подарок с браком: как вернуть деньги

Фотобанк freepik.com.

Вы купили какой-то дорогостоящий прибор, принесли домой, начали пользоваться. Новинка радует пару дней, а потом вдруг обнаруживаются какие-то дефекты или вовсе работать перестаёт. Выясним, что можно требовать у продавца, если на товар еще действует гарантия или не истек срок годности.

A+

A-

Безвозмездно устранить недостатки или возместить ваши расходы на ремонт.Соразмерно уменьшить цену.Заменить на другой такой же товар.Заменить на товар другой марки.Вернуть товар и потребовать за него деньги. Если свойства товара не позволяют устранить его недостатки, то пункт 1 из требований автоматически выпадает. озвучиваем проблему Идете в магазин, сообщаете сотрудникам, что прибор не работает. Если принять его назад отказываются и пытаются убедить: «Сами несите в сервисный центр», не соглашайтесь! Это прямая обязанность магазина и их головная боль! А время ремонта в законе оговорено четко.Ваш аргумент: статья 18 Закона о Защите прав потребителей. пишем заявление Вам скажут: «Не пишите письменных заявлений!» Не слушайте, пишите обязательно! Попросите бланк заявления на возврат/обмен товара и заполните его. Если бланков нет, пишите в свободной форме.Нужно указать:Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней.Ваш аргумент: статья 22 Закона о Защите прав потребителейЗаменить товар аналогичным вам должны в течение 7 или 20 дней.Ваш аргумент: статья 21 Закона о Защите прав потребителей.Выгоднее возвращать деньги – по закону ждать этого нужно вдвое меньше, и вы сразу же сможете купить новое устройство.Если вы решили вернуть деньги, вам обязаны отдать сумму, по которой товар продается на момент возврата. То есть, если он успел подорожать, вам должны выплатить больше.Ваш аргумент: статья 24 п. 4 Закона о Защите прав потребителей.Пишите заявление сразу, в тот самый день, когда пришли в магазин возвращать некачественный товар. Иначе потом не докажете, что приходили с проблемой и магазин намеренно затянет сроки.Заявление составляете в 2 экземплярах или делаете копию, и на вашем экземпляре указывает число и ставит роспись сотрудник магазина, который его принимает.Ваши действия: требуйте администратора.Если даже с администратором заявление не принимают, звоните на горячую линию магазина и жалуйтесь на хамское отношение: рассказываете о происходящем, называя фамилии сотрудников...
Безвозмездно устранить недостатки или возместить ваши расходы на ремонт.Соразмерно уменьшить цену.Заменить на другой такой же товар.Заменить на товар другой марки.Вернуть товар и потребовать за него деньги. Если свойства товара не позволяют устранить его недостатки, то пункт 1 из требований автомати...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат