Выпуск
от 10 сентября 2019 г.

Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежце...

Взять в долг и умереть бомжом. Расследование «МОЁ!»

«Вы сделали великое дело»

Солдатами у муравьёв работают «женщины»

В Новоусманском районе сотрудницу АЗС зарезали на рабочем ме...

«Это всё-таки лучше, чем жёсткая посадка в кукурузном поле»

Воронежцев, не заключивших с газовиками договоры техобслужив...

Лев Лещенко споёт в День города за 1,65 млн рублей

Сколько ОРЗ у ребёнка за учебный год можно считать нормой?

Гибель солдата‑срочника назвали самоубийством

Читатели пишут и говорят... (3 — 9 сентября)

Эксперты рассказали, как избежать земельных споров с соседям...

Под Воронежем 5-летний мальчик упал в 12-метровую скважину

Как выбрать арбуз и не отравиться

Особенности русской кухни

Воронежцев ждут премьеры по произведениям Толстого и Шекспир...

Все работы хороши — выбирай на вкус

Мэр Воронежа высоко оценил сотрудничество с бизнесом при бла...

Вадим Кстенин: «Все работы по подготовке к отопительному сез...

«Мы активно взаимодействуем с районами, где растёт экономика...

«Город-сад» на четыре дня превратил Центральный парк в театр

Если не Лев ЛЕЩЕНКО, то кто?

Писатель Захар ПРИЛЕПИН приглашает воронежцев на семейный Фе...

Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежцев

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежцев

В Гордуме прошла презентация новой сети маршруток, которая не обошлась без громких заявлений

2915 16
Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежцев
Городское

Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежцев

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

В Гордуме прошла презентация новой сети маршруток, которая не обошлась без громких заявлений

A+

A-

«Мы никогда не сделаем общественный транспорт хорошим, если будем делать его для малоимущих» — с такого категоричного заявления началась 3 сентября публичная презентация в Воронежской Гордуме новой сети маршруток. Прозвучала эта фраза из уст разработчика проекта, начальника управления транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем «РосдорНИИ» Владимира ПАЩЕНКО. Была и ещё одна озадачивающая реплика: «Реформирование транспорта — это не социальный сервис». Однако затем сам разработчик частично дезавуировал собственные заявления, а воронежский мэр Вадим Кстенин пообещал, что экспериментировать над воронежцами никто не будет.Городские власти, напомним, заказали «РосдорНИИ» комплексную схему организации дорожного движения в Воронеже. Частью этой схемы станет сеть маршрутов общественного транспорта. Ввести в действие новую маршрутную сеть разработчики предлагают с 2020 года. Чтобы снять дублирование одного маршрута другим, авторы схемы решили из более ста ныне существующих маршрутов 35 сохранить в неизменном виде, 30 ликвидировать, а у 33 изменить трассы движения — так, чтобы компенсировать закрытые маршруты (подробно о каждом маршруте «МОЁ!» рассказывала в прошлом номере от 3 сентября). Схема также предполагает уменьшение количества «ГАЗелей» и «ПАЗиков» и увеличение количества автобусов большой вместимости.На публичном обсуждении новой сети маршруток воронежские депутаты и общественники впервые увидели тех, кто её разрабатывал. Большую часть проекта презентовал не представитель московского «РосдорНИИ» Владимир Пащенко, а представитель рязанской компании «Первый центр образовательных услуг» Дмитрий ПОРОШИН. Как выяснилось, эта фирма работала у «РосдорНИИ» на субподряде.Устная презентация мало чем отличалась от той, что уже была опубликована на сайте воронежской мэрии и в газете «МОЁ!». Смысл же новой маршрутной сети Владимир Пащенко лучше всего объяснил журналистам уже в кулуарах: «Из малочисленного района едет маленький автобус, потом, на магистрали, ...

«Мы никогда не сделаем общественный транспорт хорошим, если будем делать его для малоимущих» — с такого категоричного заявления началась 3 сентября публичная презентация в Воронежской Гордуме новой сети маршруток. Прозвучала эта фраза из уст разработчика проекта, начальника управления транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем «РосдорНИИ» Владимира ПАЩЕНКО. Была и ещё одна озадачивающая реплика: «Реформирование транспорта — это не социальный сервис». Однако затем сам разработчик частично дезавуировал собственные заявления, а воронежский мэр Вадим Кстенин пообещал, что экспериментировать над воронежцами никто не будет.

Больше больших автобусов

Городские власти, напомним, заказали «РосдорНИИ» комплексную схему организации дорожного движения в Воронеже. Частью этой схемы станет сеть маршрутов общественного транспорта. Ввести в действие новую маршрутную сеть разработчики предлагают с 2020 года. Чтобы снять дублирование одного маршрута другим, авторы схемы решили из более ста ныне существующих маршрутов 35 сохранить в неизменном виде, 30 ликвидировать, а у 33 изменить трассы движения — так, чтобы компенсировать закрытые маршруты (подробно о каждом маршруте «МОЁ!» рассказывала в прошлом номере от 3 сентября). Схема также предполагает уменьшение количества «ГАЗелей» и «ПАЗиков» и увеличение количества автобусов большой вместимости.

На публичном обсуждении новой сети маршруток воронежские депутаты и общественники впервые увидели тех, кто её разрабатывал. Большую часть проекта презентовал не представитель московского «РосдорНИИ» Владимир Пащенко, а представитель рязанской компании «Первый центр образовательных услуг» Дмитрий ПОРОШИН. Как выяснилось, эта фирма работала у «РосдорНИИ» на субподряде.

Устная презентация мало чем отличалась от той, что уже была опубликована на сайте воронежской мэрии и в газете «МОЁ!». Смысл же новой маршрутной сети Владимир Пащенко лучше всего объяснил журналистам уже в кулуарах: «Из малочисленного района едет маленький автобус, потом, на магистрали, пассажир пересаживается в большой автобус». То есть по примеру Москвы разработчики предлагают создать некий каркас из маршрутов, похожий на линии метрополитена. По этим маршрутам будут курсировать автобусы большой вместимости. Но чтобы сесть на магистральный маршрут, в некоторых случаях до его остановки нужно будет доехать — как в Москве до станции метро. При этом разработчики утверждают, что количество пересадок, которые сегодня делают воронежцы, и среднее время ожидания автобуса не увеличатся.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат