№ 37 (1295)
от 10 сентября 2019

Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежце...

Взять микрокредит и лишиться жилья

«Вы сделали великое дело»

Солдатами у муравьёв работают «женщины»

В Новоусманском районе сотрудницу АЗС зарезали на рабочем ме...

«Это всё-таки лучше, чем жёсткая посадка в кукурузном поле»

Воронежцев, не заключивших с газовиками договоры техобслужив...

Лев Лещенко споёт в День города за 1,65 млн рублей

Сколько ОРЗ у ребёнка за учебный год можно считать нормой?

Как помочь клубнике и что делать с виноградом осенью

Гибель солдата‑срочника назвали самоубийством

Читатели пишут и говорят... (3 — 9 сентября)

Эксперты рассказали, как избежать земельных споров с соседям...

В воронежском ресторане разбился стажёр и другие новости

Победу на выборах одержала «Единая Россия» и другие новости

Под Воронежем 5-летний мальчик упал в 12-метровую скважину

Как выбрать арбуз и не отравиться

Особенности русской кухни

Воронежцев ждут премьеры по произведениям Толстого и Шекспир...

Все работы хороши — выбирай на вкус

Мэр Воронежа высоко оценил сотрудничество с бизнесом при бла...

Вадим Кстенин: «Все работы по подготовке к отопительному сез...

«Мы активно взаимодействуем с районами, где растёт экономика...

«Город-сад» на четыре дня превратил Центральный парк в театр

Если не Лев ЛЕЩЕНКО, то кто?

Писатель Захар ПРИЛЕПИН приглашает воронежцев на семейный Фе...

Во время линейки на воронежских первоклассников навели писто...

Ангелина АРЗУМАНОВА: Чаще всего заказывают Пугачеву и «Ласко...

«ФотоОхота»: «Бабье лето»

«Вернуть свою любовь никогда не поздно!»

Городское собрание

Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежцев

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Городское собрание

Реформа транспортной системы: мэр ждёт предложений воронежцев

В Гордуме прошла презентация новой сети маршруток, которая не обошлась без громких заявлений

A+

A-

«Мы никогда не сделаем общественный транспорт хорошим, если будем делать его для малоимущих» — с такого категоричного заявления началась 3 сентября публичная презентация в Воронежской Гордуме новой сети маршруток. Прозвучала эта фраза из уст разработчика проекта, начальника управления транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем «РосдорНИИ» Владимира ПАЩЕНКО. Была и ещё одна озадачивающая реплика: «Реформирование транспорта — это не социальный сервис». Однако затем сам разработчик частично дезавуировал собственные заявления, а воронежский мэр Вадим Кстенин пообещал, что экспериментировать над воронежцами никто не будет.

Больше больших автобусов

Городские власти, напомним, заказали «РосдорНИИ» комплексную схему организации дорожного движения в Воронеже. Частью этой схемы станет сеть маршрутов общественного транспорта. Ввести в действие новую маршрутную сеть разработчики предлагают с 2020 года. Чтобы снять дублирование одного маршрута другим, авторы схемы решили из более ста ныне существующих маршрутов 35 сохранить в неизменном виде, 30 ликвидировать, а у 33 изменить трассы движения — так, чтобы компенсировать закрытые маршруты (подробно о каждом маршруте «МОЁ!» рассказывала в прошлом номере от 3 сентября). Схема также предполагает уменьшение количества «ГАЗелей» и «ПАЗиков» и увеличение количества автобусов большой вместимости.

На публичном обсуждении новой сети маршруток воронежские депутаты и общественники впервые увидели тех, кто её разрабатывал. Большую часть проекта презентовал не представитель московского «РосдорНИИ» Владимир Пащенко, а представитель рязанской компании «Первый центр образовательных услуг» Дмитрий ПОРОШИН. Как выяснилось, эта фирма работала у «РосдорНИИ» на субподряде.

Устная презентация мало чем отличалась от той, что уже была опубликована на сайте воронежской мэрии и в газете «МОЁ!». Смысл же новой маршрутной сети Владимир Пащенко лучше всего объяснил журналистам уже в кулуарах: «Из малочисленного района едет маленький автобус, потом, на магистрали, пассажир пересаживается в большой автобус». То есть по примеру Москвы разработчики предлагают создать некий каркас из маршрутов, похожий на линии метрополитена. По этим маршрутам будут курсировать автобусы большой вместимости. Но чтобы сесть на магистральный маршрут, в некоторых случаях до его остановки нужно будет доехать — как в Москве до станции метро. При этом разработчики утверждают, что количество пересадок, которые сегодня делают воронежцы, и среднее время ожидания автобуса не увеличатся.

Уважаемый(ая) Гость, сейчас вы видите только 25% материала.

Пожалуйста, подпишитесь, и вам станут доступны все материалы цифровой газеты «МОЁ! Плюс» и бумажной газеты «МОЁ!» (PDF).

«МОЁ! Плюс» — это цифровая версия бумажной газеты «МОЁ!» с расширенными мультимедийными возможностями в удобной форме, адаптированной для чтения на смартфоне, планшете или компьютере. «МОЁ! Плюс» — удобно, дёшево и быстро.

Свежий номер цифровой газеты доступен для подписчиков с 12 часов дня каждого вторника.

Обложка номера
Свежий номер

Закладки

Шрифт