Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей
Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей
народный контроль
Можно ли вернуть деньги за некачественную стрижку?
Рассказала парикмахеру, какой результат хочу увидеть, но причёска получилась плохой. Что делать?
Людмила А.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей вы имели право отказаться от оплаты. Это касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием. Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно. Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счёт и требовать компенсации морального вреда. Согласно этой статье вы также можете требовать безвозмездного устранения недостатков или уменьшения цены за эту услугу.
Сейчас вы видите только 26% статьи.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц






























